Свяжитесь с нами

Культура

Восторг и негодование «Чудесного грузина»

Восторг и негодование "Чудесного грузина"

Опубликовано

Восторг и негодование "Чудесного грузина"

Новость о том, что Ольга Бузова, обладательница многомиллионной армии фанатов и подписчиков, будет играть на сцене Московского художественного академического театра им. М. Горького, взбудоражила всех — от простых зрителей до режиссеров и критиков.

Худрук театра Эдуард Бояков попытался объяснить, что певица была приглашена на роль певички кабаре в спектакле "Чудесный грузин", поскольку в постановке нужен образ человека из массовой культуры. По сути, Ольге предложили сыграть саму себя. Но это объяснение лишь подхлестнуло новую волну обсуждений и возмущений, в которой потонули и справедливые замечания, и здравые контраргументы. И только ленивый не упомянул о том, что за работу новоиспеченная актриса получит полмиллиона рублей.

Эдуард Бояков, художественный руководитель МХАТ им. Горького:

— Не буду врать — конечно, мы не ожидали такого ажиотажа вокруг назначения Ольги Бузовой на роль певицы кабаре Бэллы Шанталь в премьере "Чудесного грузина", которая состоится 11 и 12 июня.

То, что пишут записные хейтеры и диванные умники, — это предсказуемо. А вот то, что отозвались все медиа и самые серьезные люди — от Заславского до Разлогова, от Мардана до Райхельгауза рассуждают, анализируют, — вот это интересно и неожиданно для меня.

Подтверждается мой тезис о Бузовой как современном Уорхоле. Энди — не претендующий на первенство ни в одной компетенции (и этим самым, конечно, вызвавший агрессию и зависть как у традиционных живописцев, так и модернистов) просто замкнул на себе феномен медийности как таковой. Человек — это медиа, месседж. Самый крутой человек — это месседж, исследующий и презентующий пространство месседжа, то есть себя.

Такое вот мое, русского традиционалиста, доморощенное объяснение всего постмодернистского искусства, которое началось где-то в районе Уорхола и заканчивается Бузовой. 23 миллиона подписчиков Бузовой — это люди, интуитивно чувствующие главный тренд времени: не нужны исключительные качества (вернее, это не главное), нужна медийность как таковая.

В этом смысле у Бузовой мало конкурентов. У Ивлеевой (у которой 18 млн подписчиков) или Собчак (8 млн), или Рудковской ( 5 млн) — есть какие-то корневые свойства — профессия, семейное происхождение, мужья, предыстория… Бузова же презентует Бузову. И делает это блестяще. Точно. Не перебирает ни с нарядами, ни с пластической хирургией. Не забывает о простых людях вокруг (да-да, они тоже существуют в этом мире), не конфликтует с образами и мыслями простых людей, как происходит с вышеназванными "инфлюенсерами"…

У Ролана Барта была великая книга "Мифологии". Там он не о Персее или Клитемнестре рассказывал, а о самых простых вещах, на которых держится массовая культура, уклад жизни человека — пеномоющее средство, бифштекс, стриптиз, астрология..

Так и Уорхол. Он предъявил главное (для современного человека, не для традиционалиста) как главное: вот доллар, вот мой портрет, вот другие медийные звезды — от Монро до Мао.

Так и Бузова. Она чувствует наше время не хуже Барта. Это не шутка. Она сообщает главное: Вот я. Вот МХАТ. Вот моя мама. Вот бизнес-джет. И эти презентации Бузовой — что важно — честные и деликатные.

Когда я читаю у резвых комментаторов, что Бузова во МХАТе — это разрушение великого театра и великой традиции, то мне хочется поинтересоваться, что знают эти люди о традиции и о том, куда пришла Бузова сыграть певичку из кабаре. Видели они наши премьеры — "Лавр", "Лес", "Красного Моцарта", "Последний срок", "Вишневый сад"?

И все будут выть от негодования, или восторга. Задолго до премьеры

Два с половиной года назад, когда я пришел в этот театр, в его репертуаре была пьеса со сценой подробного обсуждения героем спектакля и "мамочкой-сутенершей" разницы в ценах за услуги анального секса и классического. Но тому театру такая "жаркая" тема не помогала…

Так же как и спектакли по Островскому. В зале — курсанты. Цены на билеты — самые низкие в центре Москвы. До этого я видел на этой сцене концерт Трики из Massive Attack. Трики, которого, в отличие от горе-защитников "академического" искусства, хорошо знаю и который начал концерт с того, что выкурил на сцене приличный косяк…

Вы по этому театру скучаете? Его оплакиваете?

У нас во МХАТе свое дело и своя стратегия. Мы исследуем жизнь, мы исследуем время, мы исследуем то, как в людях живет Дух.

Этим занимался МХАТ всегда — и когда ставил Чехова после провала и улюлюкания в Александринке, и когда сочинял "На дне" с бомжами на Хитровке… Этим занимаемся и мы в XXI веке — исследованием героев Валентина Распутина из 70-х годов прошлого века или героев Водолазкина из XV века. Исследованиями фигур диктаторов, святых, крестьян, композиторов. И постмодернистских персонажей. И их тоже, Бузова — нам в помощь. Может, и мы ей пригодимся, время покажет.

Приходите на премьеру 11 и 12 июня… Посмотрите, какие красивые костюмы будут у Бэллы Шанталь…

Красоты, смысла и радости на всех хватит.

Взгляд худрука

Иосиф Райхельгауз, художественный руководитель театра "Школа современной пьесы":

— Бояков — человек, создавший "Практику", запустивший "Пасхальный фестиваль", основавший "Золотую Маску", которая при нем реально отражала художественную ситуацию в российском театре, оказался талантливым профессиональным худруком. А главная задача худрука — привлечь людей в театр.

Конечно, можно привлекать зрителей, как это делают в театре Наций… Это способ простой, когда есть много денег: за дорого приглашать выдающихся режиссеров и сценографов мира, дорого платить за рекламу и за дорого продавать билеты платежеспособной публике, которая ходит на модных высокооплачиваемых артистов.

А Бояков делает по-другому. Он всеми возможными способами наполняет огромный театр с многочисленными сценическими площадками и большим залом на 1300 человек. Поэтому там читают стихи, поют советские песни, устраивают фольклорные концерты, читают современные пьесы, приглашают на роли популярных телеведущих — например, Леонида Якубовича, детей из хороших семей — например, Алику Смехову или Алису Гребенщикову, знаменитых артистов — например, Дмитрия Певцова или Андрея Мерзликина. Все время происходит нечто, что привлекает внимание зрителей.

И поэтому считаю, что ход с Бузовой — 100-процентная победа продюсера и худрука Боякова. Только посмотрите, как отреагировала пресса, как она оживилась! Издания, которые не писали про МХАТ Горького, телеканалы, которые не сделали репортажа ни с одной премьеры — кинулись на эту наживку, как глупые мыши на сыр. Мне все это очень знакомо. Никогда СМИ не уделяли столько внимания премьерам Любы Полищук, работам Алексея Петренко, спектаклям Альберта Филозова или недавно ушедшего Володи Качана, сколько посвятили их похоронам. Когда умерла прекрасная артистка нашего театра Анжелика Волчкова, ее некролог, опубликованный в "МК", получил за короткое время более 300 тысяч просмотров. И мы поняли, почему: фамилию Волчкова прочли как Волочкова. Впрочем, и живая Анастасия Волочкова, которую я когда-то позвал сыграть в "Пришел мужчина к женщине" (кстати, тогда я тоже огреб немало упреков в стремлении "хайпануть" на скандальном имени), привлекла к нам небывалое внимание СМИ.

При том, что в нашем театре трудятся девять народных артистов, а еще больше заслуженных, я нередко зову "непрофессионалов". Уже много лет у нас играет Борис Вайнзихер, энергетик, бизнесмен, не имеющий театрального образования. Играли журналисты — Андрей Максимов и Фекла Толстая, балерины — Людмила Семеняка и вышеупомянутая Волочкова. Как артист на нашу сцену выходил политик Владимир Жириновский.

Коль скоро сегодня Бузова вызывает такой невероятный интерес, я поздравляю коллегу с отличным маркетинговым ходом. Убежден, что сегодня реальное содержание персонажа намного интереснее того, чему научили артиста в "Щуке или "Щепке". Если режиссер способен предъявить этого персонажа, то он прав в своем выборе. И когда кто-то говорит, что в этой самой Бузовой нет никакого содержания, кроме 20 миллионов подписчиков в Instagram, рискну предположить, что это именно то, что в данном случае нужно создателям спектакля.

Взгляд критика

Алена Карась, театральный критик:

— Небывалый по абсурдности случай. Обсуждать еще нечего, но вой стоит вселенский. Вот и мы высказались. Сати Спивакова, играющая в спектакле Кирилла Серебренникова, Дмитрий Быков, играющий в спектакле Дмитрия Крымова, Кристина Орбакайте, играющая в "Современнике"… Даже не буду продолжать перечень имен тех, кто, не будучи отмечен никакими профессиональными дипломами, играл на наших драматических сценах. Некоторые оказывались вполне убедительными, кто-то просто исполнял роль самого себя, кто-то оказывался на сцене более чем никем. Появление Ольги Бузовой на драматической сцене как минимум выполнит то, ради чего и было задумано: вызовет какой-то диковинный по своему идиотизму ажиотаж и привлечет публику, то есть деньги. Видимо, никакой иной элемент будущего спектакля не способен был сотрясти наши медиа, да и публику. Ни имя Ренаты Сотириади, устроившей в свое время дикий профсоюзный скандал в Театре на Таганке, ни имя драматурга Андрея Назарова. Ни даже, увы, намерение воспеть юные годы Иосифа Джугашвили, поистине "сложного человека". "Оля из Питера" — видимо, еще один "сложный человек": сыгравшая в борделе роль правильной девочки с традиционными моральными принципами, ставшая мега-звездой шоу-бизнеса, она наконец ступит на сцену, освященную именами Ефремова и Смоктуновского, Калягина и Дорониной. И все будут выть от негодования, или восторга. Задолго до премьеры.

Взгляд коллеги

Григорий Заславский, ректор ГИТИСа:

— Я не очень люблю конспирологические теории, но совершенно очевидно, что против Эдуарда Боякова ведется сознательная и организованная кампания по его увольнению. Допускаю, что те материалы, которыми оперируют люди, выражающие свое недовольство, могут быть справедливыми. Я даже не исключаю, что выявленные нарушения действительно были допущены. Но мне не нравится, когда меня вовлекают в чужую войну. Я выступаю в роли того человека, которого эта история с приглашением Бузовой вообще не возмущает. Но не для того, чтобы защитить Боякова, а, чтобы показать, что в этом нет ничего сверхъестественного.

Кто-то припомнил, как популярный певец Сергей Лазарев выступал на сцене Театра им. Пушкина. Но Лазарев закончил Школу-студию МХАТ и начинал работать в театре как драматический актер, но потом выбрал другую сцену. В формате приглашенной звезды на сцену МХТ им. Чехова по приглашению Олега Павловича Табакова в свое время вышла Рената Литвинова. Да, она звезда другого уровня и качества, но она тоже никакого отношения к Художественному театру не имела. Но Табаков не был героем ничьей войны, и никаких возмущений не было. А недавно мы вместе с Натальей Игоревной Селезневой обсуждали со Стасом Михайловым его возможное участие в одном драматическом проекте. И в этом нет ничего такого, если у популярного певца есть вкус и интерес к драматическому искусству. И я не согласен с теми, кто пишет, что Бузова отнимает работу у достойных артистов. Когда речь идет о том, чтобы Ольга Бузова сыграла саму себя, она не может ни у кого отнять эту роль. Другой вопрос, кто тот спонсор, который оплатит ее выступление.

Эдуард Бояков — профессиональный продюсер, знающий толк в пиаре. Ему досталось очень тяжелое наследство и пустые залы в театре. При всем моем преклонении перед Татьяной Васильевной Дорониной в этом театре собирала полные залы только она. И Бояков должен был сделать несколько сильных и резонансных продюсерских шагов. Этот шаг с Бузовой — точно резонансный. Если она еще и будет уместной в этом спектакле, то он выйдет победителем. Если в итоге спектакль окажется плохим, никакая Бузова его не спасет от художественного провала.

Между тем

Выступление Ольги Бузовой на фестивале в Волгограде привело к скандалу. А концерт ждали очень долго. Он должен был пройти в прошлом году, но по понятным причинам пришлось перенести.

"Есть риск, что западные артисты в мае до нас не доедут. Но костяк из российских артистов будет мощный. Это поп, рок и хип-хоп", — пообещал накануне выступления организатор фестиваля Денис Цуканов.

В числе приглашенных звезд была и Бузова. Эпатировать публику она начала еще до представления, выложив в "Инстаграме" свою несколько фривольную фотографию на фоне православного храма.

Уже на фестивале поклонникам пришлось ждать певицу долго. И многим показалось, что поведение артистки свидетельствовало о, скажем так, измененном состоянии сознания.

"Я не скрываю свой возраст: мне 35 лет. И я дура", — призналась Бузова со сцены. Разгоряченным незамысловатыми текстами песен фанатам звезда даже адресовала в танце непристойный жест: выставленный средний палец.

— Вот это она богиня! Она так выкладывается! — можно услышать на одном из видео восторженный девичий голос.

Но далеко не все столь высоко оценили выступление Ольги. Большинство комментариев в Сети показывают совсем иное отношение. "Это был фестиваль, большинство людей пришли не ради Бузовой. И во время ее выступления очень многие просто ушли", — отметила Мария Панфилова. "Просто кайфует от концерта, счастливая, завидую ей", — пошутил Николай Хакимов. "Мне стыдно, что такая гниль происходит в моем городе", — категоричен Рамиль Макаров.

— Пару сотен человек там было. Входной билет — 1900 рублей. Намного больше людей за забором стояли, не могли купить билет, — рассказал Константин Лапшин.

Подготовил Роман Мерзляков, Волгоград

Читать далее
Advertisement
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура

В России пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка цифрового искусства

В России пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка цифрового искусства

Опубликовано

В России пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка цифрового искусства

Cамая масштабная в Восточной Европе оффлайн выставка-ярмарка цифрового искусства Disartive пройдет в Москве с 23 по 25 июня. На 11 LED экранах общей площадью 67,5 метра покажут более 100 работ цифровых художников — Покраса Лампаса, AES+F, Никиты Реплянского, Олега Сороко, Андрея Тюрина… Также в программе — онлайн-экспозиция в галерее «9554» на платформе Cryptovoxels, презентации частных коллекций и стартапов, аукционы, воркшопы c бизнесменами и многое другое. О цифровом искусстве, новых востребованных направлениях, технологиях блокчейн и о том, как участники Disartive за последние 3 месяца смогли заработать миллион долларов, «РГ» рассказала основатель ярмарки Ольга Дворецкая.

Мир, кажется, помешался на всем цифровом, и искусство тоже не устояло. Что же это такое современное цифровое искусство?

Ольга Дворецкая: На самом деле, цифровое искусство появилось в 60-70-ые годы прошлого века вместе с первыми ЭВМ. У художников появилась возможность изображать гиперреальность, и они с воодушевлением начали экспериментировать с технологиями. Но большие надежды на новое искусство тогда не оправдались. Возникло слишком много вопросов: как придать ценность работе, как подтвердить ее подлинность, как долго такой шедевр будет существовать. Ответы коллекционеров не устроили, и цифровое искусство на десятилетия было отодвинуто на периферию мира искусства. Были яркие вспышки, вроде открытия Музея современного искусства "ArsElectronica Center" или появления группы художников net.art в середине 90-х годов XX века, но перелом произошел лишь в 2007 году, когда появился iPhone, а вместе с ним и огромный запрос на видео-цифровой контент. Тогда же появилось множество программ — плагинов, которые позволяли цифровым дизайнерам создавать свои работы. Стали развиваться соцсети, мессенджеры, боты, искусственный интеллект, и художники устремились в эту новую область за новыми смыслами, оторвавшись от традиционной формы.

И этим мы обязаны в том числе и появлению NFT (non-fungibletoken или невзаимозаменяемый токен)?

Ольга Дворецкая: Да, блокчейн, криптография, NFT помогли решить одну из главных проблем цифрового искусства. Смотрите, когда вы покупаете у художника обычную картину, она становится вашей собственностью. Вы можете ее повесить на стену, подарить или перепродать. Вторую точно такую же картину художник вряд ли создаст. Всегда будут отличия в мазках, а качественную подделку поможет определить, например, углеродный анализ. С цифровым искусством не все так просто. Художник может создать невероятно красивый файл, но где гарантия, что никто не нажмет Copy-Paste и через пять минут не появятся сотни точных копий? Кто поручится, что именно это оригинал, имеющий ценность? И тут на помощь пришел NFT — технология, которая решила проблему верификации и подлинности экземпляра. Это может быть небольшая картинка или огромный файл, хранящийся в каком-то хранилище, но у каждого из них есть индивидуальный токен, который ты видишь в своем крипто-кошельке. Люди подхватили идею криптобанков и стали развивать блокчейн-платформы для цифровых художников.

Наверное, это сильно облегчило работу галеристов и коллекционеров. Больше не надо задумываться о том, как транспортировать и охранять картины, ведь, по сути, нужен только большой экран.

Ольга Дворецкая: Достаточно смартфона. С помощью блокчейн-систем я храню всю свою коллекцию в телефоне. А Facebook и Instagram стали моей галереей и стенами в моем доме, где я могу "развесить" свои картины и показывать их друзьям. С перевозкой картин, как вы понимаете, тоже нет никаких проблем. И страховка не нужна. Хотя не исключаю, что с развитием цифровой среды могут появиться кибермошенники и придется как-то от них защищаться.

А что нужно, чтобы создать цифровой шедевр? Если мой ребенок рисует в Paint красивые картинки, он тоже цифровой художник?

Ольга Дворецкая: Если он нарисует что-то такое, что соберет огромное число последователей и это захотят купить, то вполне возможно, на какое-то время он станет цифровым художником. Если честно, я немного завидую современным детям, которые имеют возможность свободно творить и самовыражаться — рисовать, фотографировать, снимать видео и делится этим с друзьями в Instagram или YouTube. У некоторых даже получается на своем увлечении заработать. Но все-таки ценность художника определяют его окружение, количество и качество работ. Например, художник Beeple (Майкл Винкельманн) в течение 13 лет каждый день рисовал картинки и выкладывал их в Сеть. Для него это был челлендж, который в итоге принес ему 69 миллионов долларов. Именно за столько на аукционе Christie"s купили коллаж из его работ под названием Everydays: The First 5000 Days. Рекордная цена — не случайность, к этому моменту у него уже были миллионы поклонников и последователей. Он творил не ради денег, а ради самого процесса творчества. Кстати, эта новая тенденция в цифровом искусстве, дизайнеры отказываются от заказов, чтобы свободно творить. Но мало просто творить и выкладывать свои работы в том же Instagram, нужно, чтобы твои работы резонировали с чувствами других людей.

Какие темы резонируют и вызывают отклик у публики?

Ольга Дворецкая: Художники очень разные. Кто-то создает очень необычные программируемые арты. Другие творят в 3D и 4D. Недавно обнаружила одного талантливого парня, который создает цифровое кино: каждый фрагмент его работы — это целый сюжет. Я прямо вижу, как это может развиться в новое направление в кинематографе. Многие художники стремятся передать свои мысли и эмоции. Мы видим философские размышления о жизни и посвящения любви, исследования гиперреальности и абстракции с интересными фантастическими мыслями. Набирает популярность неофеминизм — художницы в своих работах смело, открыто и глубоко размышляют о проблемах женщин, живущих в современном токсичном мужском мире. Мы наблюдаем сейчас создание новых артбрендов, которые балансируют на грани дизайна и искусства. Их концепции удивляют, а работы потрясают.

69 миллионов долларов за коллаж — есть к чему стремиться… Если говорить о рынке цифрового искусства, то какова средняя цена?

Ольга Дворецкая: Около 2,5 тысячи долларов. А общий годовой оборот продаж цифрового искусства и NFT-продуктов превысил миллиард долларов. Этот рынок сейчас активно развивается: художники ищут себя, экспериментируют, меняют площадки, сами становятся коллекционерами. На одном поле оказались опытные художники и вчерашние подростки — 18-летние креативщики. И все находят своего покупателя. Что любопытно, участники рынка держатся друг за друга, исповедуя принцип: отдать и приумножить. Это важный шаг к разумному использованию ресурсов и развитию креативных индустрий.

Эрмитаж готовит первую вставку NFT-искусства. Значит ли это, что традиционные музеи открыли свои двери и залы для нового искусства?

Ольга Дворецкая: Конечно, выставки цифрового искусства давно проводятся. В Пушкинском музее только завершилась выставка Била Виола, классика видеоарта. Есть Мультимедия Арт Музей, который работает с цифровыми художниками уже более 10 лет, Музей современного искусства "Гараж"… По всему миру открываются онлайн-музеи. А в некоторых городах в музеи превращают небоскребы, увешанные LED-панелями. Не исключено, что скоро появятся новые формы цифровых музеев, которые мы пока и представить себе не можем.

Что ждет гостей и участников Disartive?

Ольга Дворецкая: В первую очередь, это выставка цифрового искусства. Мы хотим собрать группу художников, чьи работы сможем показывать по всему миру и предлагать крупным коллекционерам и компаниям с высоким запросом на качество продуктов. Но мы не просто создаем первую в России коллекцию цифрового искусства, но и исследуем творчество художников. Мы живем в интереснейшее время, когда происходит смена поколений художников: идет новая волна, креативная и непредсказуемая. Старое и новое сливается в одну сюжетную линию и прямо на наших глазах зарождается новые направления цифрового искусства.

Кстати

Топ-5 самых дорогих цифровых произведений

69 300 000 долларов — "Каждый день: первые пять тысяч дней" ("Everydays: The First 5000 Days") представляет собой коллаж из 5000 изображений, которые Майк Винкельманн создавал ежедневно на протяжении 13 лет.

6 600 000 долларов — "Перекрестки", над которыми Майк Винкельман (Beeple) работал во время последних президентских выборов в США. Эта произведение меняется с течением времени. Первая его стадия — "до выборов", а вторая и третья — в зависимости от того, кто выиграет, Трамп или Байден.

6 000 000 долларов — Коллекция из 10 картин WarNymph канадской певицы и художницы Граймс и ее брата Мака Буше. Естественно, произведения сопровождались музыкальными композициями Граймс.

590 000 долларов — Гифка с изображение котенка NyanCat Криса Торреса уже давно гуляет по YouTube. Знаменитую гифку продали в единственном экземпляре неизвестного коллекционера по случаю десятилетия игры NyanCat.

523 000 долларов — Виртуальный дом Mars House, который создала канадская художница Криста Ким во время первой волны коронавируса. Это была проекция дома, в котором она сама мечтала бы жить.

Читать далее

Культура

Егор Баранов и Тимур Бекмамбетов приступили к съемкам триллера «Воскресшие»

Егор Баранов и Тимур Бекмамбетов приступили к съемкам триллера "Воскресшие"

Опубликовано

Егор Баранов и Тимур Бекмамбетов приступили к съемкам триллера "Воскресшие"

Тимур Бекмамбетов — как продюсер и Егор Баранов — как режиссер, приступили к съемкам англоязычного научно-фантастического триллера «Воскресшие». Снимают в Лос-Анджелесе. В главной роли Дейв Дэвис, известный по проектам «Настоящий детектив», «Логан», «Люцифер», «Грейхаунд» и другим.

О том, что начались съемки, сообщило крупнейшее индустриальное издание Variety. Егор Баранов в статье представлен, как "перспективный российский режиссер", и напоминается, что он снял трилогию "Гоголь" и сериал "Sпарта", который приобрел Netflix.

В статье приведено имя и Марией Затуловской — она сопродюсер Бекмамбетова. На ее счету несколько фильмов франшизы "Елки", а также картины — "Время первых", "Уроки фарси" и другие. Но оба этих продюсера на "Воскресших" представляют компанию Bazelevs. У картины также сильные зарубежные партнеры.

Действие "Воскресших" происходит в мрачном будущем, в котором Ватикан обнаружил, как воскрешать людей. Дэвис играет роль Стэнли, обычного человека, который стал священником после личной трагедии и обнаружил серию случайных убийств, совершенных воскресшими людьми. Стэнли начинает расследовать преступления и раскрывает заговор, построенный вокруг процесса воскрешения. Это расследование ставит под угрозу жизнь его маленького сына Николаса, да и его собственную — тоже.

Фильм "Воскресшие" снимается с использованием технологии Screenlife — действие происходит на экране компьютера, запатентованной Бекмамбетовым. Интерес к картине настолько велик, что партнер Pulsar Content уже заключил сделки с ведущими дистрибьюторами по всему миру — когда картина будет готова, ее увидят зрители многих стран.

Читать далее

Культура

Фестиваль VK Fest с участием Little Big, Басты и Zivert перенесен

Фестиваль VK Fest с участием Little Big, Басты и Zivert перенесен

Опубликовано

Один из самых масштабных и разножанровых музыкальных фестивалей должен был состояться в Парке 300-летия Петербурга 24 и 25 июля. Но из-за стремительного роста заболеваемости коронавирусом его решили перенести на 28-29 августа 2021 года.

Организаторы этого open-air, совмещающего музыкальную часть с традициями городского праздника на свежем воздухе, сообщили, что не хотят "рисковать здоровьем посетителей и добавлять стресса гостям из других городов".

В программе VK Fest, проводимого социальной сетью ВКонтакте на трех сценах на июль были заявлены сеты Басты, Little Big, Алены Швец, Мари Краймбери, Ольги Бузовой, Zivert, "Пошлой Молли", Артура Пирожкова, Светланы Лободы, Maruv (обе — Украина), Ramil", Артем Качер и много других популярных артистов и групп, в основном представляющих поп-музыку и R&B.

Смогут ли они спеть на фестивале уже в новые даты, пока не сообщается.

Кстати

Также на более поздние сроки перенесены еще два фестиваля: KKinchevfest (он же "КинчевФест"), который должен был состояться в "Порту Севкабель" Санкт-Петербурга (там, где недавно проходило StereoLeto) и "Доброфест" в Ярославской области.

Очевидно, что организаторы всех трех open-air надеются, что к концу августа — началу сентября ситуация с коронавирусом уже стабилизируется. Хорошо бы.

Читать далее
Advertisement

Последние новости

В Бурятии из-за COVID-19 объявили режим нерабочих дней В Бурятии из-за COVID-19 объявили режим нерабочих дней
Общество58 минут назад

В Бурятии из-за COVID-19 объявили режим нерабочих дней

Власти Республики Бурятия ужесточают ограничительные меры, связанные с распространением коронавирусной инфекции. Они вводятся с 27 июня по 11 июля, сообщили...

Общество1 час назад

В Москве проводили в последний путь Анатолия Лысенко

На телевидении ума много. А мудрости — мало. Безнравственного — пруд пруди. А нравственного, так, чтобы по совести, — почти...

Власти одного из российских регионов вводят полный локдаун Власти одного из российских регионов вводят полный локдаун
Здоровье1 час назад

Власти одного из российских регионов вводят полный локдаун

В Бурятии власти приняли решение на две недели ввести тотальный локдаун. Эпидемиологическая обстановка в республике ухудшается пятую неделю подряд. Таким образом чиновники надеются...

Власти одного из российских регионов вводят полный локдаун Власти одного из российских регионов вводят полный локдаун
Здоровье1 час назад

Власти одного из российских регионов вводят полный локдаун

В Бурятии власти приняли решение на две недели ввести тотальный локдаун. Эпидемиологическая обстановка в республике ухудшается пятую неделю подряд. Таким образом чиновники надеются...

Россиянам рассказали, какие из дешевых смартфонов самые лучшие Россиянам рассказали, какие из дешевых смартфонов самые лучшие
Hi-Tech2 часа назад

Россиянам рассказали, какие из дешевых смартфонов самые лучшие

МОСКВА, 23 июн — ПРАЙМ. В Роскачестве назвали самые лучшие дешевые смартфоны. Результаты исследования опубликованы на сайте организации. По версии ведомства, на первом месте —...

В мире2 часа назад

Блинкен пообещал не дать РФ использовать «Северный поток 2» как оружие

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU — Нынешняя американская администрация пришла к власти, когда проект «Северный поток 2» был завершен более чем...

Москва и Петербург обновили рекорды по числу смертей от коронавируса Москва и Петербург обновили рекорды по числу смертей от коронавируса
Здоровье2 часа назад

Москва и Петербург обновили рекорды по числу смертей от коронавируса

В Санкт-Петербурге от коронавирусной инфекции за последние сутки умерли 93 человека, в Москве — 88, свидетельствуют данные федерального оперативного штаба по борьбе с COVID-19. Для обоих городов...

Москва и Петербург обновили рекорды по числу смертей от коронавируса Москва и Петербург обновили рекорды по числу смертей от коронавируса
Здоровье2 часа назад

Москва и Петербург обновили рекорды по числу смертей от коронавируса

В Санкт-Петербурге от коронавирусной инфекции за последние сутки умерли 93 человека, в Москве — 88, свидетельствуют данные федерального оперативного штаба по борьбе с COVID-19. Для обоих городов...

Совфед упростил порядок выезда несовершеннолетних за рубеж Совфед упростил порядок выезда несовершеннолетних за рубеж
Общество3 часа назад

Совфед упростил порядок выезда несовершеннолетних за рубеж

Совет Федерации на пленарном заседании в среду одобрил закон, упрощающий порядок выезда несовершеннолетних за рубеж. Теперь нотариальное согласие одного из...

В мире3 часа назад

В ГРУ заявили об отработке Пентагоном на Аляске нападения на Россию

Москва. 23 июня. INTERFAX.RU — Пентагон в ходе майских учений на Аляске отработал нанесение массированных ударов по территории России, заявил...

Advertisement

Популярное