Connect with us

Культура

Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках

Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках

Published

on

«Редкая птица» Юлия Снигирь выходит в число самых популярных и востребованных актрис в стране. Она — и Екатерина Великая, и Салтычиха, и Катя Булавина в «Хождении по мукам», и лидер мнений в первом сериале о Telegram-каналах, и строгий следователь из Москвы в проекте «Хороший человек», в основе которого лежит история ангарского маньяка … Она умеет заставить говорить о себе, как положено актрисе, своими работами. Начиная с роли Рады Гаал в фильме по прозе братьев Стругацких «Обитаемый остров» Федора Бондарчука до несчастной матери в сериале Паоло Соррентино «Новый папа», представленном на Венецианском кинофестивале в прошлом году, куда актрису пригласили приехать представить эту работу. Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках

Актриса Юлия Снигирь. Фото: Екатерина Чеснокова/ РИА Новости

Юлия, вы сейчас очень востребованы. Вам помогло в этом то, что вы снимались у Паоло Соррентино?

Юлия Снигирь: Хороший вопрос. Признаться, я думала об этом, но у меня нет ответа, потому что логику нашей киноиндустрии я не понимаю. Какие в ней движущие силы вообще? Попробую объяснить. Если сейчас я поспокойнее стала себя чувствовать, то какое-то время назад все время испытывала ощущение, что мне нужно кому-то что-то доказать. И понятно, что пыталась разобраться в том, как вообще все устроено и что нельзя делать, а что — можно. Например, какое-то время назад для артиста сниматься в рекламе или в ситкоме было не комильфо. Это означало, что потом он не будет работать в авторском кино. Однако время показывает, что все возможно, нет никаких правил. Артисты из ситкома прекрасно себя чувствуют потом в артхаусных фильмах и так далее. То есть все настолько смешалось, что я даже не знаю, насколько именно работа у Соррентино определенным образом влияет на последующие роли.

Мне почему-то кажется, что в Америке в индустрии все устроено логичнее и, может быть, проще предугадать. Какое-то время назад я общалась с мамой одной очень известной сейчас голливудской звезды, которая тогда снималась в своей первой картине. И мы разговорились про карьеру в Лос-Анджелесе в целом, и она сказала, что у них действительно можно как-то примерно представить, предугадать и даже «подстроить». И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать. А у нас, видимо, это невозможно.

У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда — не стоит?

Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту.

Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все.

Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая?

Допустим, сценарий неясный, режиссер — дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: «Стоп! Я ухожу из этого проекта»?

Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого.

Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая?

Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию (смеется). Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: «Юля, да ты комедийная актриса!». По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: «Как ты это делаешь? Это же очень смешно!». И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок.

Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает?

Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться — это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности.

Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру. Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям. Начнем с того, что нас уже, по-моему, не осталось ведущих актрис, которые бы не сыграли женщину-следователя. У вас это было не один раз. И одна из последних громких работ в сериале «Хороший человек». Как вы относитесь к детективам в кино и к подобным ролям? Ваше или не ваше?

Юлия Снигирь: Честно, не мое. Я не большой фанат детективов. Начинаю скучать, путаться, как зритель, во всех фактах, уликах. Правда, возможно, есть некая ностальгия юности, потому что лет до 15 я зачитывалась детективами. Прочитала их тонну, начиная с классики — Агата Кристи была вся прочитана, и Конан Дойль. Недавно вышел сериал «Перри Мейсон». У меня были все тома этого автора, написавшего о знаменитом адвокате, — Эрла Стенли Гарднера, и я прочитала их все — от корки до корки. И тогда-то я разбиралась во всех деталях, уликах, пыталась разгадывать все это вместе с героем. Сейчас подостыла. Возможно, профессия накладывает отпечаток. Мне как актрисе стали интересны вещи, к которым более подключаешься эмоционально. Следователь — он сдержанный, и все в его работе сводится к сухим фактам. Это не моя стихия сейчас.

Фильм «Обитаемый остров» — ваша «стартовая площадка». Как вы относитесь к фантастике?

Юлия Снигирь: Да тоже, собственно говоря, не фанат фантастики. И также зачитывалась ею в юности. То есть, видимо, я как-то увлекаюсь, а потом это проходит. Много всего было, начиная от Рэя Брэдбери. Но я больше люблю, если можно так сказать, камерную фантастику. Мне очень нравится «Космическая одиссея», «Гаттака», то есть больше такие произведения, где не про экшн.

Исторические фильмы — можно, глядя на фильмографию, решить, что это ваш конек: «Великая», «Кровавая барыня», «Хождение по мукам».

Юлия Снигирь: Все зависит от того, удается ли главное — найти связь с действительностью: и болевые точки найти, и живого человека. И тогда уже неважно, исторический это персонаж или современный, потому что, по большому счету, проблемы не меняются.

А вы сериал «Великая» смотрели, где Эль Фаннинг играла Екатерину?

Юлия Снигирь: Да, с удовольствием. Очень люблю остроумные вещи. Например, мой любимый исторический фильм — «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса. Потому что все, о чем рассказывается в нем, и как это делается, вроде бы и история, а вроде бы — и не очень. Да, то, что актрисы в великолепных платьях, это все очень красиво. Но я не знаю актрис, включая себя, которые обожают ходить в этих корсетах. Все-таки это неудобная одежда. Так что только красоты недостаточно — в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна.

Фильм «Конец сезона», как и сериал «Хождение по мукам», с вашим участием снимал Константин Худяков, режиссер, карьера которого начиналась еще в советском кино. Как вы относитесь к советскому кино?

Юлия Снигирь: Обожаю советское кино! Лучшие фильмы были сняты тогда. Андрей Сергеевич Смирнов, Андрей Сергеевич Кончаловский и другие любимые режиссеры. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону. Худяков — прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась. То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: «И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так». Очень я ему благодарна. Действительно, настоящий учитель.

Сериал Романа Волобуева «ППЧМЗ» («Просто потому, что мы знаем»), посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, — что скажете об этом?

Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь. Вот и сериал «Хороший человек» из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер «Хорошего человека», она включена и переживает за проект всегда. Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок «Хорошего человека» ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала «Великая» меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко. Меня это смущало. Одно дело, дикция. Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: «Юль, ты так сказала, что ничего непонятно». Но тихо, громко, — этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я — Екатерина Великая. Я читала, что и про «ППЧМЗ» писали, жаловались, мол, непонятно, что говорят артисты. Может быть, и такое бывает. Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре.

Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их. Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак. Есть такое? Вы думаете, мол, как я этого человека потом смогу сыграть?

Юлия Снигирь: Артистам свойственно цеплять какую-то манеру поведения. Я тоже достаточно быстро это делаю. Иногда, допустим, некоторые режиссеры показывают, как должно быть, а я быстро схватываю, и мне потом трудно избавиться от этого. Или, например, бывает такое на съемках, что есть какой-то текст, и мне он кажется достаточно таким штампованным или чем-то, что я видела много раз уже в кино или в сериалах. И мне сложно избавиться от этой манеры, потому что машинально пытаюсь точно так же это воспроизводить. Говорю это к тому, что осознанно я не наблюдаю за людьми. Хотя в институтах театральных этому учат специально. Но я внимательно смотрю на людей, потому что мне они интересны. Особенно те, кто на меня не похожи. Какое-то время назад хотела стать журналистом. И ориентиром для меня всегда был Владимир Владимирович Познер. Смотрела с его участием практически все, что могла. И помню, как он сказал, что для него интервью — это королева журналистики. И что журналисту его герой должен быть искренне интересен. И я знаю, что во мне это есть. И журналистика привлекала меня с этой точки зрения. Потом я поняла, что эта профессия сложнее и шире, поэтому глупо мне в нее окунаться с одним отдельным качеством. Но оно есть, и, наверное, так и выглядит, что я изучаю людей, как будто бы, чтобы сыграть их потом.

Вы сейчас работаете над новыми проектами. Сериал «Собор», фильмы «Петрополис» Валерия Фокина, «Казнь» Ладо Кватания. Что можете рассказать о них?

Юлия Снигирь: «Собор», как я понимаю, уже скоро выйдет. У меня там небольшая характерная роль, для внимательного зрителя. Там хороший художник по гриму, и мне придумали интересный образ. Но я появляюсь где-то в десятой серии, нужно дождаться. Съемки «Петрополиса» закончены, и когда фильм выйдет, я не представляю. Пришла я в эту работу из-за Валерия Владимировича Фокина. Он редко снимает, и я поняла, что, если он решил что-то сделать, значит это высказывание для него очень важное. Не просто так, видимо, выбрана и история, и я знаю, что это по книге его сына. Люблю, когда снимают такое: личное, эксклюзивное, выходящее за стандартные рамки. Съемки «Казни» только должны начаться. Ладо Кватания снимал достаточно интересные клипы. Про него все отзываются хорошо, говорят, что он очень талантливый человек. Мне понравилась роль. И сама история так атмосферно написана, что она меня подкупила.

Культура

Ужас и еще прекраснее

Ужас и еще прекраснее

Published

on

Накануне во всех социальных сетях он рассказывал, что требуется возрождение рок-н-ролла, как музыки. Сетовал, что на Grammy рокеры получают награды уже реже, чем исполнители хип-хопа. А потом создатель шок-рока Элис Купер и сам показал пример: выпустил альбом из 15 песен, записанных с лучшим блюзменом современности Джо Бонамассой и громовым Марком Фарнером из Grand Funk Railroad.

На сцене он — паяц, злобный гений, заставляющий нас смеяться над собственными кошмарами и страхами, а порой — тонкий лирик, убеждающий, что в мире нет ничего страшнее его собственного музыкального театра гротеска, и поэтому уж любви и искренности точно не нужно бояться…

"Я всегда считал, что тексты песен должны быть сценарием для шоу, — рассказывает Элис Купер. — Когда мы только начинали, то изучали искусство. И основали свою группу как ответ на The Beatles". И уточняет, что при схожей любви к красивым мелодиям они, по контрасту, стали совсем другими, ведь уже на первых концертах на сцене у Alice Cooper была и гигантская паутина, и гильотина, и желание из каждой песни "сделать шоу, добавить визуальные эффекты к музыке".

В гриме он и вправду страшен, с подведенными тушью будто слезящимися глазами, с растрепанной прической и будто бы желанием сыграть одновременно роли и Яго, и Пьеро и доктора Франкенштейна. А в жизни — милейший и спокойный, улыбчивый человек. Бегает каждый день три мили у себя в Фениксе, играет в гольф для поддержания формы, коллекционирует старые автомобили.

Обозреватель "РГ" разговаривал с Элисом Купером и предложил ему купить во время российского тура, например, и наш "Москвич-412". Артист тогда улыбнулся и заинтересовался: "А что, правда стоящая машина? Надо подумать. Я ведь сам из Детройта, автомобильной столицы США, поэтому так люблю моторы и скорости!.."

Ужас и еще прекраснееСтрашный и ужасный на сцене,в жизни Купер — милейший человек. Фото: Reuters

Но в тот раз до российского автопрома Элис Купер так и не добрался. Может, это случится в следующем туре, после завершения пандемии, ведь артист по-прежнему в отличной форме. И даже возродил свою группу в золотом составе 70-х: басист Деннис Данауей, гитарист Майкл Брюс, ударник Нил Смит. Снова сотрудничает с продюсером, который помогал ему на старте карьеры, — Бобом Эзриным. Тем самым, кто работает уже и с Deep Purple!

Новый диск Detroit Stories Элис Купер посвятил родному городу. Индустриальному, мрачноватому, шумному, бурлящему эмоциями и славно живущему благодаря все новым моторам и автомобилям. Это снова резвый и азартный, непричесанный рок, порой гулкий и мрачноватый, словно наследующий и певцу Игги Попу, который записывал свои лучшие диски именно в Детройте — на студии Motown Records. Но, очевидно, что "Детройтские истории" отчасти посвящены и самой разной музыке, которая есть в этом городе. Ведь именно на Motown начинали свою карьеру и Стиви Уандер, и Марвин Гэй, и Boyz II Men, а еще здесь много неприкаянных, отважных гаражных групп, которые тоже внесли свой отзвук в драйв и напор этого альбома. И все вместе также вдохновили артиста на этот альбом…

Кстати, в пандемию Элис Купер с женой Шерил разучивал и чечетку. Значит, наверняка собрался вновь и в Россию…

Continue Reading

Культура

В огонь — как на обед

В огонь - как на обед

Published

on

Пьеса Грибоедова — не только школьная классика, поэтический шедевр и столп драматического репертуара. Это одно из главных произведений Большого Московского Текста. В огонь - как на обед

Одетый в черную долгополую шинель Чацкий — не то потусторонний гость, не то матрос-братишка. Фото: Мария Моисеева

Мне всегда казалась убогой школьная трактовка, где Фамусов — старый фарисей, Молчалин — молодой лицемер, Скалозуб — грубый болван. Возьмем хотя бы "Войну и мир". Ростовы — такое же московское семейство, как и Фамусовы: старозаветное, хлебосольное, с воспитанниками и приживалами (правда, Фамусов уже вдовец, но и до конца толстовской эпопеи далеко не все доживают). А Скалозуб — боевой офицер, ветеран 1812 года, остроумец: что ни реплика, то афоризм. Да, консерватор, но тот же путь проделывает Николай Ростов. А горе от ума у Толстого испытывают сразу двое: Пьер и князь Андрей. И даже Соня у него есть; правда, пустоцвет, но в русской литературе все Софьи неудачницы.

У Грибоедова о Москве говорят: "Пожар способствовал ей много к украшенью", а Чацкий клянется: "Велите ж мне в огонь — пойду как на обед". У Толстого скитания Пьера в горящей Москве — центральные сцены. В общем, "Война и мир", помимо прочего, переварила и усвоила все мотивы и проблемы "Горя от ума".

А дальше эта линия ведет нас к "Мастеру и Маргарите". Где есть и горе от ума, и Дом Грибоедова, и очистительные пожары. А дальше — к "Дому на набережной" Трифонова. Где есть и Соня, и новый Молчалин.

Алексей Бородин поставил очень хороший спектакль. Легкий, соразмерный, стремительный, лаконичный. И тема Москвы ("век нынешний и век минувший") здесь аккуратно подчеркивается. Действие осовременено самую чуточку: узкие брючки и кургузые пиджачки нечувствительно сменяются цветными фраками и жилетами, бальные платья — курточками-болеро. Чацкий вообще одет в черную долгополую шинель: не то потусторонний гость, не то матрос-братишка.

Действие осовременено самую чуточку: узкие брючки и кургузые пиджачки сменяются цветными фраками и жилетами, бальные платья — курточками-болеро

Имеется генеральная метафора (художник Станислав Бенедиктов): на сцене всегда присутствует черная карета, в ней плетутся интриги, вокруг нее заворачивается кутерьма. Фамусова она довезет до апоплексического удара. Молчалина — до степеней известных (если колесо не отскочит). Чацкого — в ссылку в деревенское имение (нет, до Сибири не доедет). Грибоедова — до страшной гибели в Персии.

Есть еще мобильные порталы, этакие пропилеи, позволяющие мгновенно выгородить кусок пространства ("шел в комнату, попал в другую"). И лестница, с которой Чацкий произносит свои монологи — вступительный и финальный.

Радует, что трактовка главных героев не хрестоматийна. Фамусов (Алексей Веселкин) — усталый отец разрозненного семейства. Он знает, что высших чинов и почестей уже достигнет. В доме его творится тихий разврат. Пора бы выскочить из колеса, о душе подумать. Но он не в силах остановиться: кроит интриги, ловит женихов для дочери, хлопочет о мнении света. Весь его ум и таланты ничего другого не предполагают.

Софья (Ирина Таранник) и Чацкого не хочет упустить, и Молчалина не прочь приблизить (оба самцы на загляденье). Но оба выворачиваются: пылкий Чацкий — явно, скользкий Молчалин — исподволь. Между тем идеал Софьи у нее перед глазами: это чета Горичей, жена-львица и муж-подкаблучник (Анна Тараторкина и Иван Воротняк). Отсюда ее постоянная тупая досада.

Хорош Скалозуб (Александр Рагулин). Добродушен, но твердых правил. Ограничен, но остер. Наделен медвежьей грацией и медвежьим обаянием. Этот сделает карьеру без всякой хитрости, на одном зверином чутье.

Отмечу еще Дмитрия Кривощапова в роли Репетилова Его герой вовсе не легкомыслен: это глубоко несчастный человек. Жизнь не удалась, и он готов заполнять ее чем угодно: картами, сплетнями, фрондой в Английском клубе. Лишь бы не заглядывать в пропасть.

Язык комедии очень сложен. Это речь русских аристократов двухсотлетней давности, со следами французского синтаксиса и обильными московскими просторечиями. Грибоедов к тому же — нарочитый архаист, соратник Крылова, а не Пушкина. А главное — это пьеса в стихах, здесь нужна школа декламации.

Главный говорун, Чацкий (Максим Керин), справляется с задачей уверенно, а в финальном монологе — с блеском. И это главная удача спектакля. Молчалин (Даниил Шперлинг) тоже неплох (когда прерывает молчание). Прочие — с переменным успехом. Но Лиза (Дарья Семенова), например, демонстрирует такой каскад очаровательных ужимок, что о декламации как-то забываешь.

И есть еще послание, глубоко упрятанное. Победитель в спектакле — полковник Скалозуб. По крайней мере, он единственный, кого нельзя считать неудачником.

Continue Reading

Культура

Кандидатами на «Евровидение» СМИ назвали Моргенштерна, Егора Крида и Nieletto

Кандидатами на "Евровидение" СМИ назвали Моргенштерна, Егора Крида и Nieletto

Published

on

В прямом эфире Первого канала 8 марта «народным голосованием» будет избран российский участник «Евровидения»-2021. А пока недостатка в прогнозах нет. Телеграм-канал Super, например, сообщил о том, что в его распоряжении оказался шорт-лист с именами главных претендентов на поездку в Роттердам. Кандидатами на "Евровидение" СМИ назвали Моргенштерна, Егора Крида и Nieletto

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

К этой информации можно было бы отнестись скептически, но список выглядит убедительным, поскольку все названные артисты и группа — исполнители действительно интересные, самобытные и востребованные.

В шорт-листе, по данным канала Super значатся гурман поп-фанка и трип-хопа Антон Беляев — солист группы Therr Maitz и продюсер, поработавший со многими поп-звездами, экс-полуфиналист "Голоса"; а также хип-хоп дуэт "2 Маши".

И представители разных направлений рэпа: коммерческого и популярного, близкого к поп-музыке — Егор Крид и Niletto, и сторонник альтернативного — Моргенштерн. При этом последний, равно как и группа Little Big, уже не раз заявляли о своем желании поехать на "Евровидение"-2021.

Окажутся ли именно эти музыканты со своими песнями в студии Первого канала 8 марта в 20:00, или там появятся какие другие — станет окончательно ясно в день события. Первый канал информацию о возможных претендентах пока не дает.

Напомним, что 65-й конкурс песни "Евровидение" пройдет с 18 по 22 мая 2021 года.

Кстати

Телезрителям предстоит проголосовать за каждую из песен, которые будут представлены в прямом эфире. А победитель "народного голосования", которое будет проходить впервые с 2010 года (тогда, напомним, был выбран Петр Налич), начнет уже основательно готовиться к поездке в Роттердам.

Continue Reading
Advertisement

Последние новости

Глава МИД Украины обиделся на шутку премьера Словакии Глава МИД Украины обиделся на шутку премьера Словакии
Экономика2 часа ago

Глава МИД Украины обиделся на шутку премьера Словакии

» МИД Украины © РИА Новости. Стрингер Читать 1prime.ru в ПРАГА, 4 мар – ПРАЙМ. Глава МИД Украины Дмитрий Кулеба...

Канада стала самой популярной страной для работы, потеснив США Канада стала самой популярной страной для работы, потеснив США
Экономика2 часа ago

Канада стала самой популярной страной для работы, потеснив США

Оттава © fotolia.com/ rabbit75_fot Читать 1prime.ru в МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Канада в прошлом году стала самой привлекательной страной для трудовых мигрантов,...

Россиян интересует удаленная работа в иностранной фирме, но без переезда Россиян интересует удаленная работа в иностранной фирме, но без переезда
Экономика2 часа ago

Россиян интересует удаленная работа в иностранной фирме, но без переезда

Работа за ноутбуком © РИА Новости. Владимир Песня Читать 1prime.ru в МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Все больше россиян, следуя общемировому...

Счетная палата указала на недостатки с финансированием ОМС в регионах Счетная палата указала на недостатки с финансированием ОМС в регионах
Экономика2 часа ago

Счетная палата указала на недостатки с финансированием ОМС в регионах

Здание счетной палаты РФ © РИА Новости. Владимир Песня Читать 1prime.ru в МОСКВА, 4 мар — ПРАЙМ. Российским регионам не хватает средств...

Подходит ли Север для карьеры? Подходит ли Север для карьеры?
Общество2 часа ago

Подходит ли Север для карьеры?

Наш собеседник сегодня — человек в жизни современной России не без своего почерка. Михаил Викторович Слипенчук на географическом факультете МГУ...

США хотят диалога по стратегической стабильности с Россией и КНР США хотят диалога по стратегической стабильности с Россией и КНР
Экономика2 часа ago

США хотят диалога по стратегической стабильности с Россией и КНР

США © РИА Новости. Артур Габдрахманов Читать 1prime.ru в ВАШИНГТОН, 3 мар — ПРАЙМ. США хотят субстантивного диалога с РФ и КНР по новым...

Markit: сфера услуг США в феврале выросла на увеличении спроса Markit: сфера услуг США в феврале выросла на увеличении спроса
Экономика3 часа ago

Markit: сфера услуг США в феврале выросла на увеличении спроса

Генконсульство России в США. Сан-Франциско © AFP/ Josh Edelson Читать 1prime.ru в МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ/Dow Jones. Активность в сфере услуг...

В России вырос объем платных почтовых услуг В России вырос объем платных почтовых услуг
Экономика3 часа ago

В России вырос объем платных почтовых услуг

Курьерская доставка еды в Москве © РИА Новости. Сергей Пятаков Читать 1prime.ru в МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. Объем платных услуг...

Инфузории со дна швейцарского озера научились "дышать" соединениями азота Инфузории со дна швейцарского озера научились "дышать" соединениями азота
Наука3 часа ago

Инфузории со дна швейцарского озера научились «дышать» соединениями азота

Они делают это благодаря симбиозу с бактериями, которые извлекают энергию из реакций с участием азота Инфузории © Choksawatdikorn/Shutterstock/Fotodom ТАСС, 3...

Наука3 часа ago

Открыт источник опасных частиц, возникающих во время вспышек на Солнце

Астрофизики пришли к выводу, что избыток кремния и небольшое количество серы в выбросах объясняется тем, что их источники располагались в...

Популярное