Авто
Тест: какой вы водитель?
В последнее воскресенье октября вся Россия отмечает День автомобилиста. В этом году праздник выпадает на 25 октября. Поздравлять в этот день принято не только работников автомобильного транспорта, но и всех водителей.
Сегодня стать водителем и купить себе автомобиль может практически каждый. На выбор машины на любой вкус и кошелек – спорткары, кроссоверы, седаны. Автомобиль может многое рассказать о своем хозяине, как и тип вождения. А знаете ли вы, какой вы водитель? Пройдите наш тест и узнайте, каким видят вас окружающие на дороге.
Авто
В ГИБДД рассказали, на каких машинах в основном ездят россияне
Самой массовой моделью в России по-прежнему остается «семерка» (ВАЗ-2107), производство которой прекратилось еще в 2012 году, пишет «Коммерсантъ». Издание выяснило в ГИБДД, на чем и как ездят водители в России.
Отмечается, что темпы обновления автопарка в стране не слишком велики. Почти 23% машин старше 12 лет. Около половины всех авто в России оснащены двигателем «Евро-3» либо с неустановленным экологическим классом.
За последние годы наблюдается рост зарегистрированных в России иномарок, однако за 2020-й их число сократилось. Также отмечается увеличение автопарка с автоматической трансмиссией. По итогам 2020 года 62% российского рынка приходится на АКПП, вариаторы и «роботы».
Больше всего автомобилей зарегистрировано в столичном регионе – 8,3 млн (13% от всех авто в стране). В список регионов с самым маленьким автопарком попали Республика Тыва и Магаданская область. Здесь на каждый квадратный километр приходится 0,4 и 0,17 автомобиля соответственно. Всего 14 тысяч машин зарегистрировано на Чукотке, в одном из самых малонаселенных и наиболее отдаленных регионов.
Ранее эксперты назвали предпочтительный цвет автомобиля у покупателей. По словам директора компании Gruzdev-analyze Александра Груздева, белый цвет машины считается наиболее выгодным для продажи.
Авто
Эксперты назвали предпочтительный цвет автомобиля у покупателей
Белый цвет автомобиля считается наиболее выгодным для продажи. Об этом агентству «Прайм» рассказал директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.
По его словам, найти покупателей для авто редкого и особого цвета, вроде «хамелеонов», намного сложнее. Согласно отчету производителя автомобильных лаков и красок Axalta, 33% машин в России белого цвета, 16% – серого, 13% – серебристого, 12% – черного и 11% – от бежевого до коричневого.
«Естественно, продать автомобиль белого цвета будет проще, потому что такой цвет будут рассматривать как минимум треть потенциальных покупателей. А вот если вы купили себе зеленую машину, то ей заинтересуются лишь 2%», – сказал Груздев.
При этом директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский отметил, что при выборе автомобиля цвет далеко не всегда играет решающую роль. Покупатель в первую очередь обращает внимание на бренд, комплектацию, техническое состояние, сочетание цена-качество.
«В то же время, свои тренды прослеживаются внутри каждой марки. В 2020 году большая часть автомобилей Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi были реализованы в белом цвете. В массовом сегменте машины черного цвета выбирали реже. При этом среди поклонников премиум-автомобилей фиксировали высокий спрос на классический черный – по таким брендам, как Cadillac, Chevrolet, Audi, Jaguar Land Rover, Volvo», – заключил специалист.
Ранее эксперты по подержанным авто назвали топ-10 супермоделей. В десятку неубиваемых авто вошли Toyota Land Cruiser; Toyota Sequoia; Chevrolet Suburban; Ford Expedition; Toyota 4Runner; Toyota Avalon; Chevrolet Tahoe; Toyota Highlander; Toyota Tundra; MC Yukon XL.
Авто
Японский автопроизводитель разработал снижающий выбросы CO2 двигатель
Японская Nissan Motor Co объявила разработала двигатель, снижающий уровень выбросов CO2 в автомобилях до 50%. Новый уровень термического КПД повысит расход топлива на 25% по сравнению с нынешним средним диапазоном теплоэффективности автопрома в 40%.
В компании не сообщили, когда будет запущена технология e-POWER с 50%-м термическим КПД. Но, по словам Тошихиро Хираи, старшего вице-президента подразделения силовых агрегатов и электромобилей Nissan, автопроизводитель максимизирует тепловую эффективность e-POWER, чтобы снизить выбросы CO2 во время вождения.
E-POWER впервые был представлен в Японии в 2016 году. Технология использует бензиновый двигатель для зарядки аккумулятора, питающего автомобиль.
«Потребовалось 50 лет, чтобы увеличить тепловой КПД обычных двигателей с 30% до 40%. Но с помощью e-POWER мы можем увеличить его до 50% за несколько лет. Это было целью для инженерного сообщества», – цитирует Reuters господина Хираи, который описал этот уровень как «конечную, сложную цель».
В Nissan добавили, что для прорывной технологии пришлось усилить внутрицилиндровый поток газа и зажигание, при котором более разбавленная газо-топливная смесь горит с высокой степенью сжатия.
В прошлом месяце автопроизводитель заявил, что все его новые модели на ключевых рынках будут электрифицированы к началу 2030-х годов, чтобы достичь углеродной нейтральности к 2050 году. А к 2023 финансовому году Nissan ожидает более миллиона продаж электрокаров.
Ранее Nissan Motor сообщала о намерении сократить присутствие в Европе. Автопроизводитель в рамках глобального разворота бизнеса от стремительной экспансии до минимума сократит присутствие в европейских странах, передав продажи и производство на аутсорсинг.
- Культура2 месяца ago
Доходы и расходы
- Спорт5 месяцев ago
«Бавария» к нам едет
- В мире3 месяца ago
Участники COVAX получат доступ к вакцинам от COVID-19 в 2021 году
- Культура3 месяца ago
В Москве завершился II Рождественский фестиваль искусств
- Культура5 месяцев ago
В Москве стартует 42-й международный кинофестиваль
- В мире4 месяца ago
Армения признала взятие Азербайджаном города Кубатлы на юге Карабаха
- В мире7 месяцев ago
Координационный совет белорусской оппозиции сформировал президиум
- Hi-Tech5 месяцев ago
РЖД запустил под Мурманском анализирующий себя мост