Свяжитесь с нами

Культура

«Роскино» представит российские фильмы и сериалы в Торонто

"Роскино" представит российские фильмы и сериалы в Торонто

Опубликовано

"Роскино" представит российские фильмы и сериалы в Торонто

Сегодня, в самый разгар работы Венецианского кинофестиваля, к которому пока еще приковано внимание всех киноманов мира, открывается другой престижный киносмотр — в Торонто (TIFF). Даты его работы — с 10 по 18 сентября. В этом году оба фестиваля даже сделали совместную онлайн-программу. К открытию TIFF «Роскино» подготовилось особым образом, потому что на этом фестивале работает крупнейший североамериканский кинорынок — TIFF Industry. Рынок в этом году пройдет в смешанном — гибридном — формате (на площадке в Торонто и онлайн).

А «Роскино» на нем организует виртуальный стенд при поддержке Министерства культуры РФ. На нем будут представлены проекты двадцати семи российских кинокомпаний. И уже завтра, 11 сентября, в рамках официальной программы конференций TIFF генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова проведет две презентации российского контента — одна из них будет посвящена новым телесериалам («Spotlight on Russia: TV series»), другая — полнометражным фильмам («Spotlight on Russia: Feature Films»). Компания также поддерживает онлайн-показы национальных проектов на рынке. Увы — в программы фестиваля на этот раз не вошел ни один русский фильм. Но и сам TIFF проходит в усеченном формате. Так, программа состоит из 50 фильмов вместо 300-400. Так что мы еще свое успеем наверстать в следующие годы. Кинорынок сейчас важнее.

«Кинорынок в Торонто всегда был ключевым для выхода на рынки США и Канады. Сейчас, когда североамериканский прокат только начинает оживать после пандемии, мы ориентируемся прежде всего на продажи цифровых прав в этом регионе и по всему миру, возможности совместной разработки проектов, а также совместного производства с североамериканскими и международными продюсерами — это особенно касается анимации в связи с возможностью дистанционной ко-продукции. Участие в онлайн-кинорынке позволит российским продюсерам закрыть международные сделки, инициированные в мае-июне, представить свои новые проекты и получить отклик зарубежных партнеров, что поможет оценить реальную ситуацию в мировой индустрии», отметила генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова. Напомним, что после Каннского виртуального кинорынка и проведенного перед ним российского «Key Buyers Event: Digital Edition» в этой сфере наступило затишье. И вот сейчас индустриальная кинорыночная жизнь начала оживать. Какие же проекты представит Россия на TIFF в этом году?

Один из флагманов — картина «Спутник». Продажи фильма Егора Абраменко уже превысили 1 млн долларов США. В Торонто компания планирует продать права на проект в Восточную Европу и Скандинавию и закрыть оставшуюся часть азиатских территорий. Международный кинопрокат картины уже стартовал в Америке, Австралии и странах Балтии. «РГ» писала о том, что после проката в кинотеатрах США «Спутник» возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории «хоррор» и пятое в разделе «кино». В Германии прокат фильма начнется с участия в фестивале Fantasy Film Fest, а показы пройдут в Берлине, Франкфурте, Гамбурге, Кельне, Мюнхене, Нюрнберге и Штутгарте. Релиз картины в кинотеатрах запланирован и в странах Латинской Америки: 18 сентября «Спутник» появится в Мексике, Боливии и Эквадоре. Показы в других странах будут зависеть от мировой обстановки. Показы картины на Интернет-площадках идут в Великобритании, а с ноября 2020 года начнутся в Австралии и Новой Зеландии.

Семейная драма «Пальма» Александра Домогарова также появится на кинорынке в Торонто — закупщикам покажут рабочие материалы по проекту.

На платформе TIFF состоится закрытый показ премьерных материалов по романтическому фильму-приключению «Серебрянные коньки». Мировая премьера картины запланирована на 1 октября — «Серебряные коньки», как известно, будут показаны на открытии Московского кинофестиваля.

Драма «Чернобыль» Данилы Козловского, рассказывающая о последствиях ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, фильм катастрофа «Огонь» и спортивная драма «Стрельцов» — байопик о жизни и спортивной карьере легендарного футболиста — готовы к тому, чтобы распространяться и на зарубежных экранах.

Новая режиссерская работа Тимура Бекмамбетова «Фау 2: Побег из Ада», рассказывающая основанную на реальных событиях историю побега из нацистского концлагеря героя войны летчика Михаила Девятаева также готова встретиться с закупщиками контента из разных стран. В настоящее время картина находится в стадии пост-продакшн, прокат планируется в первом квартале 2021 года. Бекмамбетов стоит и за фильмом в формате скринлайф «Хочу в игру» дебютантки Анны Зайцевой. Триллер о группах смерти, основанный на реальных событиях, выйдет в прокат в первом квартале 2021 года и уже продан на несколько европейских территорий. После Торонто «Хочу в игру» будет представлен на американском кинорынке AFM и фестивале «Sundance».

12 сентября на платформе TIFF пройдет онлайн-показ блокбастера «Время первых». Фильм уже продан на многие территории, в Торонто планируется найти покупателей из Южной Америки, Португалии и Испании.

Права на показ фильма «Ржев» Игоря Копылова проданы в Японию, Республику Корея и другие страны — на осенних кинорынках компания планирует закрывать оставшиеся территории.

Простой зритель может позавидовать тем, кто покупает контент — ведь эти люди первыми увидят и такие новинки нашего кинопроизводства, как новый фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер», поставленный режиссером по собственной пьесе. Также впервые на рынке будет представлена новая работа Андрея Хржановского «Нос, или Заговор «не таких», мировая премьера которой состоялась на кинофестивале в Роттердаме.

«Последний богатырь: Корень Зла» Дмитрия Дьяченко, «Бывшая» Евгения Пузыревского, «Побочный эффект» Алексея Казакова, «Цой» Алексея Учителя, «Китобой» Филиппа Юрьева… Если перечислять все проекты наших кинопроизводителей в Торонто — не хватит статьи, что радует. У наших кинематографистов большие планы, и без достижений они также не остались — пандемии не удалось помешать.

Вот еще лишь несколько примеров картин, с которыми будут знакомиться на рынке профессионалы всего мира, а у нас о них еще мало кто слышал. Дебютная картина Дмитрия Рудакова «Сентенция», рассказывающая о последних годах жизни Варлама Шаламова. «Пальмира» Ивана Болотникова — фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю отца, отправляющегося в Сирию на поиски дочери. Фантастический триллер «Бег» Андрея Загидуллина о бегуне, который в результате автокатастрофы приобретает способность видеть прошлое, комедия «Нефутбол» Максима Свешникова — история женской футбольной команды, которая собирается спустя много лет, чтобы реализовать свою детскую мечту. «Одиннадцать молчаливых мужчин» Алексея Пиманова — история о советских футболистах, приехавших в 1945 году в Великобританию, чтобы сыграть с легендарными английскими клубами. «Земля Эльзы» Юлии Колесник — история первой любви, вспыхнувшей между двумя людьми преклонного возраста (в ленте свою последнюю роль сыграла Ирина Печерникова, ее партнера сыграл Вениамин Смехов).

Пять новых сериалов, которые будут представлены в Торонто — работа Петра Тодоровского «Полет» о сотрудниках строительной компании, которые, чудом избежав смерти, решают радикально изменить жизнь. Триллер «Идентификация». Владлены Санду, «Колл-центр» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и сериал «Игра на выживание» Карена Оганесяна. Дебютный фильм «Маша», включенный в основной конкурс «Кинотавра», который рассказывает историю девушки, выросшей в «лихие 90-е» в компании хулиганов и бандитов — впервые выводят на международные рынки. Но интерес к 90-м в России в других странах весьма высок. Так что у картины есть все шансы быть принятой иностранными зрителями.

Два сериала Константина Богомолова — «Содержанки» и «Хороший человек» продюсеры хотят познакомить с канадскими зрителями, выйти на рынок этой страны и найти надежных партнеров для дистрибуции.

Драматический сериал «Зулейха открывает глаза», снятый по бестселлеру Гузели Яхиной, мини-сериал в жанре экшн «На краю», триллер «Кровавая барыня» и масштабные костюмные драмы «Екатерина. Самозванцы» и «Анна Каренина» представит в Торонто крупнейший продавец российского контента — компания «Совтелеэкспорт». Цифровые права на эти проекты уже реализованы — дистрибьютор планирует расширять продажи других видов прав.

Из сериальных новинок перечислим также многосерийный фильм в жанре мюзикла «До самого солнца», «Спроси Марту», «Потерянные», «Проект «Анна Николаевна», «Последний министр», «Рикошет», «Безсоновъ», «Герой по вызову» и другие.

В этом году на TIFF дебютирует «Пятый канал». Впервые в рамках кинорынка в Торонто компания представит проекты собственного производства — детективные премьеры сезона 2019-2020 «Условный мент» и «Великолепная пятерка».

Еще одним дебютантом Торонто стала компания «Русское», которая представит на рынке восьмисерийную криминальную драму «Деньги» Егора Анашкина. Пять студий представят в Торонто российскую анимацию. Например, «Союзмультфильм» предлагает арт-проект «Гофманиада», приключенческую картину «Суворов», премьера которой в России запланирована на весну 2021 года. Киностудия будет также искать партнеров для совместного производства по двум проектам в разработке — «Золотой улей» и «Формула воды». Группа Компаний «Рики» представит анимационный сериал для дошкольников «Тима и Тома» и полнометражный фильм «Финник». Кстати, над последним работает международная сценарная группа, в составе которой голливудский сценарист Нил Ландау.

Зарубежных сопродюсеров на TIFF будет искать и анимационная студия «Паровоз» — компания приготовила для Торонто проекты «Космопорт» и «Чик-Чирикино». Три полнометражных анимационных фильма везет в Торонто студия Wizart Animation: «Снежная Королева: Зазеркалье», «Волки и Овцы: ход свиньей» и «Урфин Джюс возвращается» — компания планирует обсудить продажу прав на территории Италии, Африки, Австралии и Новой Зеландии, а также найти дистрибьютора в Латинской Америке для «Урфина Джюса».

Стоит сказать, что кинофестиваль в Торонто — крупнейший североамериканский киносмотр, который первым в этом году решился пройти в онлайн. Правда, в отличие от той же Венеции в нем не будет ни красных дорожек, ни встреч со звездами. Только строгая деловая часть. Россия готова работать и на таких строгих условиях, что приятно отметить. Дела — так дела.

Читать далее
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура

Тина Тернер, Foo Fighters и Jay-Z будут включены в Зал славы рок-н-ролла

Тина Тернер, Foo Fighters и Jay-Z будут включены в Зал славы рок-н-ролла

Опубликовано

Тина Тернер, Foo Fighters и Jay-Z будут включены в Зал славы рок-н-ролла

Включение в Зал славы рок-н-ролла — ежегодная церемония, и на этот раз счастливчиков оказалось шестеро. Все они представляют разные музыкальные жанры: от альтернативного рока до рэпа.

Тина Тернер, которой в этом году исполнится 82 года — поет соул и качественную эстраду, Кэрол Кинг — мелодичный и меланхоличный фолк рок. При этом Foo Fighters экс-ударника Nirvana Дэйва Грола — играет жесткий альтернативный рок, а 72-летний Тодд Рандгрен из групп Utopia — приверженец усложненного рока и блюза. The Go-Go"s — корифеи пост-панка и new wave, а Jay-Z известен как один из самых успешных рэперов.

Церемония вступления в Rock Hall-2021 состоится только 30 октября на арене Rocket Mortgage Field House в Кливленде. Но имена счастливчиков по традиции объявляют заранее, чтобы кто-то из них успел подготовиться и сыграть на торжественном мероприятии небольшой сет. Как обычно, это пять или шесть песен.

Скорее всего, не упустит такой возможности Тина Тернер, которая объявила, что вскоре завершит свою знаменательную карьеру. И выступление в Зале Славы рок-н-ролла, конечно, стало бы ее значительным эпилогом.

Кстати

Любопытно, что в этом году были номинированы, но не отобрались в Зал Славы рок-н-ролла не менее значительные артисты: группы Iron Maiden, Rage Against The Machine, New York Dolls и певица Кейт Буш.

Читать далее

Культура

Виртуоз по имени 1900

Виртуоз по имени 1900

Опубликовано

Виртуоз по имени 1900

Старые фильмы все чаще вновь являются на экраны наравне с последними писками киномоды. И эффектно оттеняют, как много воды утекло с той поры. Как изменилось кино. Насколько обмелело. Как обогатилось технически и как оскудело идеями, мыслями и фантазией. Вполне тогда заурядное смотрится шедевром. А то, что награждалось призами, с высоты нового опыта кажется наивным. Экзамен времени суров и объективен.

Вторая премьера "Легенды о пианисте" проходит через 23 года после первой. Для режиссера Джузеппе Торнаторе это был первый фильм, снятый на английском языке, и второй международный успех после увенчанного "Оскаром" "Нового кинотеатра "Парадизо". Торнаторе многократно награждали званием лучшего итальянского режиссера, но столь шумных международных триумфов после "Легенды…" он уже не знал.

Сюжет "Легенды…" почти фантастичен: малыш-подкидыш, найденный корабельным кочегаром в бальном зале трансатлантического лайнера "Вирджиния" в коробке из-под лимонов после того, как все пассажиры сошли в нью-йоркском порту, растет среди волн, становится пианистом-виртуозом, из рейса в рейс услаждая слух гостей салонов первого класса. И ни за что не хочет покинуть судно, зажить безбедной жизнью нью-йоркской знаменитости. Усыновивший его кочегар дает ему имя Новеченто (1900) в честь года, когда его нашли.

Сюжет неправдоподобен, но романтичен. Слово "легенда" в заголовке как бы обессмысливает любые вопросы, логически возникающие у зрителя. Каким образом, например, малыш, выросший в машинном отделении среди пылающих топок, "сын полка", воспитанный кочегарами, матросами и официантами, едва примостившись у рояля, вдруг обнаруживает не только выдающиеся музыкальные таланты, но и фантастическую технику джазового пианиста. В исполнении британца Тима Рота этот малый — Новеченто — сочетает безупречную элегантность прирожденного салонного артиста с почти аутичной наивностью человека, никогда не ступавшего на сушу и не знающего смысла слова "мама". Но слава о фантастическом виртуозе уже гремит по обе стороны Атлантики.

Режиссуре Торнаторе можно предъявить упрек в нарочитости слишком отважных метафор. Даже знаменитый эпизод с вальсирующим роялем, за которым вдохновенно импровизирует Новеченто в разгар шторма, кажется откровенно искусственным: любому ясно, что полет музыкальных фантазий закончится в тот момент, когда рояль в своем вольном беге схлестнется с первой же колонной. Зато — красиво и романтично.

Как истый итальянец Джузеппе Торнаторе купается в музыке. Написать саундтрек приглашен великий Эннио Морриконе

Как истый итальянец, режиссер купается в музыке. Написать саундтрек приглашен великий Эннио Морриконе, и это лучшее, что есть в визуально роскошной картине. Там прозвучат несколько меланхолических мелодий, оказавшихся бессмертными. Прекрасно стилизован джаз эпохи регтаймов. А вот ставшая хрестоматийной сцена музыкальной дуэли пианиста-самоучки с великим джазменом высокомерным Мортоном скорее обманывает завышенные ожидания. Умение захватывающе показать процесс музыкального исполнительства — из сильных сторон Торнаторе и его оператора венгра Лайоша Колтаи: лента клавиатуры, над которой пролетает камера, кажется бесконечной, а сам пианист многорук, как бог Шива. Но для суперстара Мортона Морриконе написал довольно простенькие, не поражающий воображение регтаймы, а для триумфа Новеченто — нечто бесстрастно механистичное, имитирующее то ли летящую на пол посуду в час шторма, то ли "Полет шмеля" Римского-Корсакова. Победа героя над заносчивой джаз-звездой обозначена убедительно, но без особых эмоций. Поэтому и долгое молчание потрясенных слушателей в салоне кажется ничем не обоснованной натяжкой.

Всю эту историю спустя много лет нам рассказывает трубач корабельного джаза Макс — друг Новеченто и пылкий ценитель его талантов. Копаясь в лондонской антикварной лавке, он находит старый диск с единственной записью его игры — диск, который мог бы сделать его богатым и независимым, но едва не уничтоженный строптивым сыном океанов.

Это его упорное нежелание принять земную жизнь и стремление так и завершить свои дни в рейсах между Европой и Америкой — тема картины, мотор и питательная среда ее сюжета. Но хочется понять, что перед нами — упрямство или принцип, безумная прихоть музыкального гения, органическая неспособность оторваться от качающихся палуб и привыкнуть к земной тверди или просто дурость недоразвитого интеллекта. Образ героя мерцает и двоится, он то не по годам наивен, то не по положению мудр, то робок, как дитя, то несокрушим в своих то ли убеждениях, то ли упрямстве. Он останется на судне, даже когда оно давно вышло в тираж и затянулись паутиной его роскошные танцевальные залы. Впервые в жизни влюбившись в хорошенькую пассажирку 3-го класса, он проникнет в женскую общую спальню и попытается среди переполненных коек сделать то, за что сейчас феминистки судят последователей Харви Вайнштейна, но даже зов плоти не придаст ему смелости ступить на трап, ведущий к Большой Земле. Тим Рот в этой роли эффектен, музыкален, но цельности образа не удалось достичь даже ему.

Сегодня фильм Торнаторе кажется сколком всего итальянского кино, на пороге XXI века терявшего своих прославленных гениев и как бы застывшего перед неясным будущим. Оно и теперь еще тонет в туманной дали.

Читать далее

Культура

Спектакль МХАТ «Бессмертные строки» покажут в Сирии

Спектакль МХАТ "Бессмертные строки" покажут в Сирии

Опубликовано

МХАТ имени Максима Горького показал новый спектакль о войне «Бессмертные строки». «Фронтовая бригада» актеров-мхатовцев на фоне военной хроники читает строки Виктора Гончарова, Ольги Берггольц, Михаила Светлова, Иона Дегена, Бориса Слуцкого, Семена Гудзенко и Юлии Друниной, а также отрывки из поэмы Александра Твардовского «Василий Теркин».

Ранее зритель видел только эскиз спектакля на фестивалях и показах. "Бессмертные строки" планируется показать в Сирии, а потом в разных городах России.

"Каждый год мы отмечаем великий праздник Победы. И каждый год мы ищем ответ на вопрос: как встретить этот день, избегая дежурной и официозной эстетики, чтобы остаться искренними, чтобы остаться самими собой?", — рассказал художественный руководитель МХАТ имени Максима Горького Эдуард Бояков пресс-службе Российского военно-исторического общества. — В театре это не самая легкая задача: здесь играют актеры, здесь рампа, здесь сцена — все это задает дистанцию со зрителем. И для нас остается только один способ преодолеть "расстояние" — говорить о личном. Каждый день я вхожу в служебный вход театра и вижу мемориальную доску, на которой выбиты фамилии людей, ушедших из театра на фронт. Каждый день мы сталкиваемся с этими фамилиями, с этой памятью. Может быть, поэтому мы сегодня и берем на себя ответственность говорить от имени этих людей. От имени служащих Художественного театра, от имени актеров, художников и поэтов, учувствовавших в той войне. День Победы — это соприкосновение с нашими предками, с нашим прошлым, с нашей историей и с нашим будущим. Потому что чем дольше мы будем помнить о войне, тем меньше у войны шансов".

Читать далее
Advertisement

Последние новости

Общество49 минут назад

Суд отправил в СИЗО напавшего на школу казанца

Советский районный суд Казани арестовал на два месяца 19-летнего Ильназа Галявиева, который вчера открыл стрельбу по учащимся и работникам школы...

Общество50 минут назад

Суд прекратил дело петербуржца, который вышел в магазин во время акции 31 января и получил штраф

Пушкинский районный суд Петербурга прекратил административное дело Мансура Булатова. 31 января он поехал в магазин и получил штраф по протоколу...

Общество50 минут назад

ФСБ установила камеры в бане, где собирались пермские «Свидетели Иеговы»

В Перми оперативники ФСБ установили скрытые камеры в банном комплексе «Чайка», где собирались «Свидетели Иеговы». Как передает «МБХ медиа», об...

Общество50 минут назад

Суд постановил выдворить в Узбекистан жену жителя Крыма, застреленного при задержании

Судья Советского районного суда Крыма Игорь Бражник постановил выдворить Сохибу Бурханову в Узбекистан, сообщают украинское издание «Грати» и активисты «Крымской...

Наука2 часа назад

Разработчик «Ковивака» ожидает статью об эффективности вакцины в августе — сентябре

Заместитель гендиректора по проектной деятельности и инновациям Центра Чумакова Константин Чернов отметил, что статья в журнале The Lancet о первой...

Наука2 часа назад

Три научных направления получат приоритетную поддержку Минобрнауки

Речь идет о медико-биологических исследованиях, исследованиях в области новой энергетики и климата МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Минобрнауки России планирует поддерживать...

Появление пятен на руках после вакцины Moderna связали с отложенной иммунной реакцией Появление пятен на руках после вакцины Moderna связали с отложенной иммунной реакцией
Наука2 часа назад

Появление пятен на руках после вакцины Moderna связали с отложенной иммунной реакцией

При этом ученые отмечают, что пятна не связаны с появлением серьезных побочных эффектов ТАСС, 12 мая. Американские медики выяснили, что...

Наука2 часа назад

Создан нейропротез, трансформирующий мысли в печатный текст

Новый интерфейс работает со скоростью примерно 90 символов в минуту ТАСС, 12 мая. Американские нейрофизиологи разработали новый интерфейс "мозг-компьютер", способный...

В глубоком аккаунте В глубоком аккаунте
Экономика2 часа назад

В глубоком аккаунте

Более 60% номеров, продающихся в салонах сотовой связи, используются повторно, рассказали «РГ» в компании Yota. Эти цифры сравнимы с данными...

Лес рубят - спутники летят Лес рубят - спутники летят
Экономика3 часа назад

Лес рубят — спутники летят

На каждую тысячу кубометров легально заготовленной древесины в среднем приходится 5 кубометров незаконной рубки. Такие результаты показал космический мониторинг в...

Популярное