Свяжитесь с нами

Культура

На открытие Российского павильона в Каннах пришел глава Marche du Film

На открытие Российского павильона в Каннах пришел глава Marche du Film

Опубликовано

На открытие Российского павильона в Каннах пришел глава Marche du Film

Россия в этом году работает на опережение, если говорить о Каннском кинофестивале и кинорынке. Во-первых, наш кинорынок Key Byuers Event: digital edition прошел раньше Каннского Marche du Film почти на месяц и, что называется, «подтянул» партнеров, открыв миру возможности и стремления российского кинематографа. Во-вторых, открытие Российского павильона и виртуального объединенного стенда отечественных кинематографистов в Village International на Marche du Film состоялось в тот же день, когда прошла торжественная церемония начала работы самого Каннского кинофестиваля, но… на несколько часов ранее.

Можно сказать, что открытие Российского павильона состоялось в формате Limited edition — из России до Канн добрались немногие. В этом году в различных программах Каннского кинофестиваля девять фильмов, сделанных с российским участием. Сюда приехали и начинают работать, выходя из карантина, около 10 российских журналистов. Можно пошутить, что по одному на каждый фильм, но эти слова были бы очень печальными.

Кого читать, помимо "РГ"? Антона Долина ("Искусство кино"), Андрея Плахова ("Коммерсантъ"), Стаса Тыркина ("КП"), Нину и Матвея Ромодановских (Proficinema), Егора Москвитина — пишет сразу для нескольких изданий, как и Егор Беликов. Москвитин делает эксклюзивные репортажи и для канала "КиноТВ", в том числе и для странички на You Tube. Петр Шепотинник и Ася Колодижнер, как обычно, готовят программу для телеканала "Культура". Вот новости, что называется, из первых рук. И те коллеги, кому карантин позволил, пришли на открытие нашего павильона. Из продюсеров добрались Наталья Дрозд, Елена Гликман, Ситора Алиева, пришли их коллеги, живущие не в России, — Симона Бауманн, Филипп Перкон и другие. К нам в павильон пожаловали и фестивальные отборщики разных стран, и иностранные партнеры. Но, пожалуй, самым главным гостем был генеральный директор кинорынка Marche du Film Жером Пайяр. Приход перед официальным открытием фестиваля — всего за пару часов, чтобы открыть Российский павильон от человека такого уровня — это дорогого стоит. Тем более, что на Marche du Film представлены павильоны разных стран, и Пайяр успевает прийти не ко всем. Евгения Маркова — глава "Роскино" — подготовила к открытию специальную презентацию. Пайяр одобрительно кивал, слушая ее — следит за успехами российского кино.

О программе работы Российского павильона в этом году в Каннах мы писали ранее. Добавим лишь, что изменился его дизайн. На террасе появились удобные для работы — переговоров и прочего — столы. Внутри — "ожившие экраны", отдельный постер посвящен Москве. Все выполнено в красно-зеленых тонах, дизайн современный и модный. На полках можно увидеть свежий выпуск журнала Variety — на обложке наш мультфильм "Снежная королева". Уже сегодня, 7 июля, будут три презентации. На первой свой контент представят компании Art Pictures Distribution (Feature Film & Series) и All Media. На второй — о себе "расскажут" российские стриминговые платформы. Большая часть презентаций пройдет в формате онлайн — по понятным всем причинам.

На третьей презентации о себе расскажет уже в реальном формате, но с видеорядом, RFF — Russian Film Festival. Кстати, у этого мероприятия горячие новости. Впервые в истории такой фестиваль состоится в Южной Корее. Десять популярных российских фильмов будут доступны для просмотра на крупнейшей корейской платформе Home Choice с 12 по 31 июля. Зрители Кореи впервые увидят подборку художественных и анимационных картин последних лет.

В Корее в программу RFF войдут фантастический триллер "Спутник", фильм-катастрофа "Огонь", лирическая криминальная драма "Большая поэзия" и две экранизации российских романов-бестселлеров "Кто-нибудь видел мою девчонку?" Карины Добротворской и "Текст" Дмитрия Глуховского. Также зрители увидят черно-белую историческую драму "Француз" Андрея Смирнова, биографическую картину "Доктор Лиза" Оксаны Карас, "Человека из Подольска" Семена Серзина и комедию Михаила Сегала "Глубже!". Анимационный блок фестиваля представлен мультфильмом "Снежная королева: Зазеркалье".

Остается напомнить, что Российский павильон и виртуальный объединенный стенд отечественных кинематографистов на Marche du Film организованы "Роскино" при поддержке Фонда кино и Министерства культуры РФ. О новостях работы Российского павильона в Каннах мы будем писать в "РГ".

Читать далее
Advertisement
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура

В Калининграде построят киногород

В Калининграде построят киногород

Опубликовано

На XVII Международном кинофестивале «Балтийские дебюты» в рамках деловой программы состоялся круглый стол «Место Балтики в системе российского кинематографа — опыт, достижения, планы». Модератором мероприятия выступила обозреватель «РГ» Сусанна Альперина.

В работе круглого стола приняли участие спецпредставитель президента РФ по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой (дистанционно; он принимал участие в кинофестивале, но, к сожалению, не смог остаться на мероприятие), министр по культуре и туризму Калининградской области Андрей Ермак, председатель конкурсного жюри XVII Международного кинофестиваля "Балтийские дебюты", киновед, президент Гильдии киноведов и кинокритиков России Кирилл Разлогов, продюсер, исполнительный директор Фонда развития современного кинематографа "Кинопрайм" Антон Малышев, заслуженный работник культуры РФ, генеральный директор кинокомпании "Каро-Премьер" Алексей Рязанцев, руководитель направления экспорта креативных индустрий РЭЦ Евгения Данильченко (дистанционно), режиссер фильма "Человек из Подольска" Семен Серзин, актер Милош Бикович (дистанционно), продюсер Максим Дашкин, представители правительства Калининградской области, СМИ Калининграда, Светлогорска и др.

По словам модератора мероприятия Сусанны Альпериной, "хорошая деловая программа с участием авторитетных спикеров и постановкой векторных тем — это отличительный знак хорошего, профессионального кинофестиваля". На круглом столе были озвучены важные для киноиндустрии новости. Начали с того, что знаменитый актер Жерар Депардье и его команда в скором времени начинают снимать в Калининградской области фильм о легендарной эскадрилье "Нормандия-Неман".

Андрей Викторович Ермак: "Проект действительно интересный, так как это очень серьезная часть истории Калининградской области. В свое время мы поддержали съемки документального фильма об этом соединении. Около десяти мест в Калининграде связаны с этой яркой и интересной темой. Когда наши французские коллеги приступят к съемкам — пока неизвестно, но то, что мы поддержим эту инициативу — обязательно".

Кроме этого, министр по культуре и туризму Калининградской области рассказал о том, что в Калининграде будет создан специальный киногород, где можно будет осуществлять профессиональные киносъемки и не только. Предполагается создать некую инфраструктуру для тех, кто приедет в Калининград и область снимать кино. Это будет место, где можно жить и работать, обеспеченное всем необходимым для продуктивного творческого процесса.

Малышев поднял вопрос о наличии технической базы в регионах, необходимой для съемок групп, которые приезжают из других городов и стран, а также — о важности готовить профессиональные кадры. Он рассказал о возможности создания филиала ВГИКа в Калининграде. Например, такой филиал скоро будет открыт в Узбекистане, где начнут учебный процесс уже с начала сентября этого года. Когда приезжают снимать в определенный регион, всегда хорошо, если среди местного населения есть профессионально обученные специалисты, которые могут помочь в процессе создания фильма, в съемочном процессе. Малышев также заметил: "Киношной базы в Калининграде пока не заложили, хотя это было бы очень логично. На мой взгляд, этот вопрос нужно ставить на государственном уровне".

Евгения Данильченко рассказала о том, как происходят дела с рибейтами (система возврата денежных средств за съемки) на территории страны. Она пояснила, как работает федеральная программа рибейтов, озвучила сумму, выделенную на пробный период. Данильченко поделилась и важными исследовательскими данными и новостями. В частности, РЭЦ готовит "каталог локаций" для международных партнеров — где и как будет можно снимать на территории России. Не все знают, что среди тех, кто заинтересован в съемках на территории нашей страны, лидируют представители Болливуда — индийского кинематографа. В частности, они проявляют интерес и к Калининградской области.

Данильченко подчеркнула, что поддерживает мысль о том, что для регионов создавать кадровые резервы отрасли очень важно: "Этот момент может стать важным подспорьем для того, чтобы зарубежные партнеры знали, что можно приехать и сэкономить на перевозе сотрудников, которых по факту должен предоставлять тот регион, который приглашает кинопроизводство для съемки. Необходимо объединять ресурсы и возможности, которые сейчас создаются на федеральном и региональном уровнях. Калининград является очень продвинутым регионом. Здесь давно и на постоянной пролонгированной основе ведутся выдачи рибейтов. Программа существует давно, она уже опробована, модернизируется и за это большое спасибо коллегам".

Антон Малышев также поддержал эту мысль. Глава фонда "Кинопрайм" рассказал о том, что ими уже поддержано порядка 55 проектов, и они очень заинтересованы в том, чтобы фильмы и сериалы снимались в разных местах на территории нашей страны. Что касается программы рибейтов, он подчеркнул: "Несмотря на то, что пионером программы рибейтов стала калининградская команда, уже началась конкуренция" . Малышев проанализировал опыт Латвии и Литвы по части рибейтов и предоставления выгодных условий для съемок. Зашла речь и о сериале "Чернобыль" HBO, который, как известно, снимался в Вильнюсе.

Кирилл Разлогов поделился опытом, накопленным за годы поездок на фестивали. Он подчеркнул уникальность Калининградской области: "Калининград никогда не потеряется в этом большом пространстве экранной жизни". Разлогов также рассказал о том, что нужно каждому региону для того, чтобы он мог называться, образно говоря, местным Голливудом. Именно сейчас подобие знаменитой площадки хотят выстроить в разных локациях. Под такой "постройкой", конечно же, подразумевается прежде всего создание инфраструктуры, условий для того, чтобы этот регион оказался на экранах, в кинофильмах и привлекал людей, а также был интересен туристам. Так сейчас происходит с большим количеством кинофильмов в нашей стране и за рубежом.

Владимир Малышев добавил: "Если создавать Балтийский Голливуд, то в принципе здесь имеется все — своеобразная природа, уникальные ландшафты, европейская и советская архитектура, но на данный момент здесь отсутствует техническая база. А еще хорошо бы все исторические зоны — ландшафты обособить, то есть сделать их неприкасаемыми".

Алексей Рязанцев — один из самых крупнейших кинопрокатчиков в стране — говорил о том, что коронавирус обнажил многие вещи, которые ранее не учитывались: "Мы все поняли, как это важно создавать условия… При закрытом туристическом потоке за рубеж все рванули в родную страну, и люди начали открывать для себя заново многие места. Таких природных, погодных и ландшафтных условий нет ни в одной стране мира. В то же время как продюсер и прокатчик могу сказать о проблемах: у нас очень сильно отстает инфраструктура от возможностей производителя, который мог бы делать все необходимое, не выезжая из страны". Рязанцев говорил и о том, насколько интересна тема стран Скандинавии и Балтики в кино, анализировал, почему современные молодые зрители отдают предпочтение кино американскому и что стоит сделать, чтобы поменять ситуацию в сторону кинематографа других стран.

Имя Семена Серзина сейчас на слуху в том числе в связи с фильмом "Человек из Подольска", который покажут на "Балтийских дебютах" — он снял его как режиссер. А как актер сыграл главную роль в картине "Петровы в гриппе", которая была одной из тех, что представляла нашу страну на Каннском кинофестивале. Актер признался, что будучи участником такого мероприятия, как круглый стол в рамках фестиваля, открыл для себя много нового. И на примере героя фильма "Человек из Подольска" показал, как важно не только стремиться в столицу, но и знать места, в которых живешь.

Продюсер Максим Дашкин поделился опытом, как работать со странами Балтики с направленностью на международные фестивали. Он отметил, что через это направление иногда легче выйти на международных партнеров и создавать с ними проекты в копродукции нескольких стран. Дашкин рассказал о деловой программе кинофестиваля "Темные ночи" (киносмотр класса А) в Таллине, и как участие в ней помогло ему для создания новых проектов.

Теймур Джафаров и Милош Бикович рассказывали о фильмах и сериалах, которые они снимают в Калининградской области. Тема важная, потому что количество таких проектов не просто возрастает (Андрей Ермак сказал, что сейчас уже на ближайшее будущее есть более 25 заявок), но и эти кинофильмы завоевывают призы на международном уровне. Так, сериал "Коса", снятый на Куршской косе, недавно получил приз на кинофестивале в Нью-Йорке (об этом писала "РГ"). Теймур Джаваров рассказывал о сериале "В клетке", второй сезон которого сейчас снимается в Калининграде и области. А Милош Бикович недавно работает как продюсер и как исполнитель одной из ролей в фильме Сони Карпуниной "Хочу замуж". Этот проект только предстоит увидеть зрителям, а он — в Калининграде. Кроме того, Бикович рассказал о том, что хотел бы сделать совместный проект, в котором участвовали бы Сербия и Калининград. А пока как глава Союза кинематографистов Сербии он делает все, чтобы перенять опыт Калининградской области по части кинопроизводства.

Читать далее

Культура

Вышла биография Джеймса Хэтфилда

Вышла биография Джеймса Хэтфилда

Опубликовано

Вышла биография Джеймса Хэтфилда

Один из самых успешных музыкантов тяжелого рока — Джеймс Хэтфилд из Metallica — человек малообщительный и довольно стеснительный. И так скрепляет узловатые длиннющие пальцы, похожие на воинственные когти хищного грифа, что в барах или в аэропортах люди подходить к нему боятся. Даже удивительно, что эта книга — «Подлинная биография Джеймса Хэтфилда — фронтмена Metallica» (в английском оригинале — So Let It Be Written) все-таки была написана и издана, теперь — и в России.

Этот певец и гитарист не дает интервью, не любит появляться на телевидении. И даже в презентациях своего любимого детища — фильма Through The Never, основанного на одном из концертов группы, — не участвовал: отправил по миру вместо себя ударника Ларса Ульриха и басиста Роберта Трухильо. Вот и книги о себе он не заметил. И в беседах с ее автором Марком Эглинтоном или хотя бы визировании собранного им материала тоже не участвовал.

В итоге книжка получилась ершистой, непричесанной, полной контрапунктов, а порой и недосказанностей, как и ее главный персонаж. Биографии звезд ведь делятся на рассказанные, а потом выверенные и завизированные до финальной точки своими главными героями. А потом — и одобренными их родственниками, коллегами и так далее. Так были созданы тома об ABBA, Queen, Элтоне Джоне… Читать их интересно — все-таки личности в них действуют значительные. Но почему-то хочется вспомнить фразу, которую после концерта Бориса Гребенщикова произнес в порыве чувств Петр Мамонов, взяв коллегу за плечо: "Я люблю тебя, Боря!…" А потом, будто задумавшись, уже добавил: "Но не очень…". В самом деле: в написанных и проверенных юристами изданиях персонажи стараются выглядеть, как на парадном портрете, скрывая недостатки и вторые или уже пятые подбородки. И поэтому невольно опасаешься: а все ли здесь правда?!

Марк Эглинтон выбрал другую манеру. И это фактически — "журналистская биография": Марк ездил и записывал воспоминания музыкантов и соседей, близко общавшихся с лидером Metallica или знавших его семью и оценки (довольно скверные) в школе. А потом выстроил их в хронологическом порядке. Сюжета или образности языка, сродни тому, который был, например, в "Хрониках" Боба Дилана, здесь нет.

Зато есть масса подробностей о конце ХХ века и нынешнем времени, привычках музыканта и образе жизни звезд. Хорошо, что стилистика сохранена со всей ее эмоциональностью. Но хочется и глубины — понимания того, как прыщавый подросток (фраза из книги) стал той звездой, которой сейчас является. Впрочем, кто-то из его бывших коллег вспомнил фразу, сказанную им в начале карьеры Metallica: "Я буду петь именно так, пусть это кому-то и не нравится…" Что ж, тоже примета харизматичности. Но это скорее "фанатская книга". О непростой семье Джеймса, о его жизни и быте вне музыки — здесь нет. И поэтому понять, "из какого сора рождаются стихи навзрыд…" (а поэт он действительно мудрый, небанальный) из книги, увы, не получится. Зато читатель узнает подробности о ключевых песнях Metallica, о турах группы по миру и любимых напитках. Свое мнение выскажут и музыканты групп, пересекавшихся с Хэтфилдом: Anthrax, Alice in Chains, Kreator, Megadeth…

Впрочем, кому-то и этого будет вполне достаточно.

Читать далее

Культура

Большой театр завершит сезон оперой Генделя «Ариодант»

Большой театр завершит сезон оперой Генделя "Ариодант"

Опубликовано

Большой театр завершит сезон оперой Генделя "Ариодант"

Один из лучших образцов барочной оперы на Новой сцене Большого театра появился силами интернациональной команды солистов под управлением именитого итальянского дирижера-аутентиста Джанлуки Капуано в постановке знаменитого американского режиссера Дэвида Олдена, который перенес в Москву свой спектакль, сделанный для Английской национальной оперы в 1993 году.

Заимствованные в Европе постановки Генделя, а были уже и "Роделинда" в 2013 году также из Английской национальной оперой, и "Альцина" в 2017-м от фестиваля в Экс-ан-Провансе, приносили Большому театру заметную творческую удачу. Не стал исключением и "Ариодант", хотя и побил рекорд великовозрастности.

В основе "Ариоданта" героическая поэма XVI века Лудовико Ариосто "Неистовый Роланд", точнее фрагменты либретто на итальянском языке "Гиневра, принцесса Шотландская" Антонио Сальви, придворного врача великого герцога Тосканского. Гендель не очень любил работать с либреттистами, а предпочитал брать литературный материал, заказанный другими, менее успешными композиторами. И до него этим либретто уже пользовались Джакомо Антонио Перти и Карло Франческо Поллароло, но время оказалось сильнее их опусов. Но недаром Гендель часто обращался именно к Сальви. Его сюжет прост до банальности, но очень чувственный и идеально подходит для барочной музыки.

Дочь шотландского короля, Гиневра, собирается замуж за юного рыцаря Ариоданта, но на пути влюбленных возникает герцог Полинесс, мечтающий об объятиях принцессы. Он подговаривает влюбленную в него Далинду устроить сцену с переодеванием и только для того, чтобы Гиневру обвинить в неверности… Но в финале Ариодант разоблачает и наказывает Полинесса. "Ариодант" — это опера, где нет волшебства, а есть тотальная ненависть и коварство, но добродетель все равно в итоге побеждает в трех действиях с двумя антрактами.

Дэвид Олден своим замыслом подчеркивает, что за элегантностью XVIII века спрятаны похоть, жестокость и властолюбие. И только давно считавшаяся оригинальной идея "театра в театре", что разыгрывается на сцене, "выдает" возраст спектакля. Для дня сегодняшнего этого решения, как и стилистической пестроты в костюмах (художник-постановщик Иэн Макнил), все же недостаточно, чтобы в спектакле возник "второй план". Но тут главной становится абсолютная красота генделевской музыки.

Джанлука Капуано — самое сильное звено постановочной команды московской премьеры. Оркестр, как и положено "усиленный" группой континуо (клавесин, теорба, лютня и гитары), под дирижерской палочкой итальянца звучит настолько впечатляюще, точно будто барочное музицирование — привычное для него дело. В реальности данное появление в Большом театре "Ариоданта", как и ранее, других выше названных опер Генделя, дебютное. При этом, похоже, ради певцов, у которых просто титанические партии, Капуано идет на изысканные хитрости, допуская вопреки композиторскому замыслу, звучание ударных (барабана и тамбурина), а также колокольчика, так как темпо-ритм в опере наисложнейший. Все получается со вкусом и редкой чуткостью к солистам. А состав солистов — певцы с международной репутацией и новички из Большого театра оказались ансамблем, достойным комплиментов с не критическими замечаниями не столько относящимся к вокалу, сколько к артистическому, даже точнее, к личностному наполнению.

Если на мировой премьере в 1735 году заглавная роль предназначалась знаменитому кастрату Джованни Карестини, то современная исполнительская практика отдает партию Ариоданта не контратенору, а меццо-сопрано. На премьере в Большом это ирландка Паула Муррихи, обладательница не очень объемного голоса сопранового свойства. Но опытная генделевская певица запредельно трудную партию исполняет технически пунктуально. И все-таки в знаменитой страдальческой арии "Scherza infida", как в ликующей "Dopo notte", не достает чувственности и харизмы. И тут оставалось лишь посетовать, что не была приглашена выпускница Молодежной программы Большого Василиса Бержанская, которая просто создана для этого репертуара и этой роли. Но почему-то, выступая на лучших сценах мира, незвана в родной театр.

В двух женских ролях вышли сопрано Большого театра. Далиндой предстала эффектная Екатерина Морозова, но стиль барочного пения еще не освоен певицей на самом высоком уровне. А Гиневрой — Альбина Латипова, оставившая очень яркое впечатление, потому что выносливость и длина дыхания — дело наживное, а красота голоса, музыкальность и отчаянное, до "мурашек" перевоплощение — это то, что запоминается и позволяет предположить для молодой певицы незаурядное оперное будущее, если она верно распорядится своим талантом.

Все мужские роли оказались исключительно гостевыми. И только с исполнителем Луркания, брата Ариоданта, получилась явная промашка: уж слишком много у швейцарского тенора Бернарда Рихтера было в пении фальши. Король Швеции в интерпретации известного итальянского бас-баритона Луки Пизарони отличился излишне глуховатым голосом, и образом Князь-вампира, будто специально заимствованного из фильма "Дракула" Копполы, что, безусловно, оригинальностью не отличался, но был достаточно выразителен. Вообще в этом спектакле Олдена можно разглядеть массу киноцитат из лент второй половины ХХ века. Иногда даже возникает ощущение экскурсии по фильмотеке. Зато явление в облике злодея-интригана Полинесса знаменитого французского контратенора Кристофа Дюмо стало настоящим событием этого спектакля. Точное попадание в характер, интересный голос и запредельная виртуозность заставляют слушать его, затаив дыхание, приближаясь к осознанию того, почему истинное барочное исполнительство сводило с ума современников, а сегодня его лучшие образцы сравнивают с энергией рок-музыки.

И хотя представление идет непростые для неискушенного слушателя четыре часа, это тот спектакль, который надо поспешить услышать в этом составе. Тем более, что подобные, заимствованные постановки согласно контрактным условностям надолго в афише Большого театра, к сожалению, не задерживаются.

Читать далее
Advertisement

Последние новости

ГАЗ на две недели приостановил производство автомобилей в связи с плановым отпуском ГАЗ на две недели приостановил производство автомобилей в связи с плановым отпуском
Экономика41 минута назад

ГАЗ на две недели приостановил производство автомобилей в связи с плановым отпуском

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) с 26 июля по 6 августа приостановил выпуск автомобилей в связи с плановым корпоративным отпуском, в это...

Российские банки получили рекордную прибыль Российские банки получили рекордную прибыль
Экономика1 час назад

Российские банки получили рекордную прибыль

Российские банки за I полугодие 2021 года получили рекордную в истории чистую прибыль — почти 1,2 трлн рублей, говорится в...

В правительстве одобрили идею изъятия загранпаспортов у должников В правительстве одобрили идею изъятия загранпаспортов у должников
Экономика1 час назад

В правительстве одобрили идею изъятия загранпаспортов у должников

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила проект, разрешающий приставам изымать загранпаспорта у должников, которым ограничен выезд за границу, сообщил...

Путин предложил подумать о строительстве автомобильного обхода Санкт-Петербурга по аналогии с ЦКАД Путин предложил подумать о строительстве автомобильного обхода Санкт-Петербурга по аналогии с ЦКАД
Экономика1 час назад

Путин предложил подумать о строительстве автомобильного обхода Санкт-Петербурга по аналогии с ЦКАД

С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 июл — ПРАЙМ. Президент России Владимир Путин предложил подумать о строительстве автомобильного обхода Санкт-Петербурга по аналогии с ЦКАД в Подмосковье. «Мы сейчас привлекаем...

Экономика1 час назад

Летчик-космонавт Роман Романенко оценил функционал нового российского истребителя

В рамках авиасалона "МАКС-2021" прошла презентация российского истребителя пятого поколения Checkmate. Летчик-космонавт, Герой России Роман Романенко рассказал о своих впечатлениях...

Путин предложил подумать о создании новой кольцевой дороги вокруг Петербурга Путин предложил подумать о создании новой кольцевой дороги вокруг Петербурга
Экономика2 часа назад

Путин предложил подумать о создании новой кольцевой дороги вокруг Петербурга

Владимир Путин в понедельник, 26 июля, по ВКС провел совещание по вопросам развития петербургского транспортного узла. Президент отметил, что для...

В мире2 часа назад

Власти Белоруссии решили добиваться признания экстремистским бело-красно-белого флага

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU — Генпрокуратура Белоруссия готовит материалы для признания бело-красно-белой символики экстремистской, сообщил генеральный прокурор Андрей Швед. «Мы...

Спорт2 часа назад

Карпин подписал контракт и официально стал главным тренером сборной России

В понедельник, 26 июля, Российский футбольный союз и Валерий Карпин подписали договор, согласно которому наставник «Ростова» официально возглавил сборную России....

В мире2 часа назад

Почти половину жителей ФРГ полностью привили от коронавируса

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU — Около половины граждан Германии получили по две прививки от коронавируса COVID-19, сообщил в понедельник глава...

В МИД РФ выразили протест японскому послу в контексте территориальных притязаний Японии В МИД РФ выразили протест японскому послу в контексте территориальных притязаний Японии
Экономика2 часа назад

В МИД РФ выразили протест японскому послу в контексте территориальных притязаний Японии

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. В МИД РФ в понедельник вызвали посла Японии в России Тоёхиса Кодзуки, ему выражен протест в связи с недружественными шагами...

Advertisement

Популярное