Connect with us

Культура

Форт Боярд отдохнет

Published

on

Эскизная концепция реставрации и приспособления к современному использованию кронштадтских фортов «Александр I», «Кроншлот» и «Петр I» одобрена Советом по сохранению культурного наследия Санкт-Петербурга. Планируется, что к весне 2021 года будет разработан и утвержден полный пакет проектной документации, а к 2024 году уникальные фортификационные сооружения можно будет осмотреть, изучить и потрогать. Форт Боярд отдохнетФорт «Александр I» строился как ключевая позиция обороны Южного фарватера. Фото: Пресс-служба АНО «Остров фортов»

Система обороны Кронштадтской крепости насчитывала 19 фортов и батарей, и до настоящего времени сохранилось семнадцать. Свое прямое военное назначение форты утратили к началу XX века, но продолжали использоваться для нужд армии и флота — под мастерские, лаборатории, склады, что потребовало их частичной перестройки. Из состава фортификационных сооружений форты Кронштадта были выведены только в 1986 году. А в 2018 году министерство обороны РФ совместно с минкультуры и властями Северной столицы приняли решение развивать Кронштадт как туристско-рекреационный кластер.

Еще будучи закрытыми для посещений «гражданской» публики, форты вызывали у нее огромный интерес. Разглядеть их внешний облик можно с шоссе, проходящего через петербургскую дамбу, а вот добраться по суше — только до «Петра I». Неширокой рукотворной насыпью «Цитадель» (это второе название форта) соединена с территорией, на которой размещается недавно открытый музейно-исторический парк «Остров фортов». Поэтому в соответствии с новой концепцией в его внутренней гавани предполагается разместить пристань, откуда будут отправляться морские экскурсии.

Помимо «Цитадели», в концепцию парка включены еще два форта, каждый со своей уникальной архитектурой и историей. «Александр I» очень похож на французский форт Боярд, но немного старше. Строился он как ключевая позиция обороны Южного фарватера, а в 1890-е годы здесь работала противочумная лаборатория, которая производила вакцину и иммунную сыворотку. Рабочим материалом служили лошади, поэтому форт был оборудован даже лифтом для подъема животных. Отсюда второе название форта — «Чумной».

Главной жемчужиной исторического ожерелья Кронштадтской крепости специалисты считают форт «Кроншлот». Его первыми архитекторами был сам император Петр и знаменитый Доменико Трезини. В те времена форт был деревянным, но до настоящего времени сохранилась каменная Круглая куртина на том месте, где в 1703-1704 годах стояла башня, укрепленная соломой и глиной. А на куртине — полуразрушенное позднейшее здание казармы.

— Надо ли его сохранять? — задался вопросом рецензент эскизной концепции известный петербургский архитектор Никита Явейн. И сам же ответил, что это святое для нашего города место, да к тому же с фантастическими видами.

Концепция не исключает, что некоторые постройки на территории фортов могут быть снесены, но только те, которые искажают первоначальные архитектурные замыслы. Потребуется также строительство электроподстанций, систем водоснабжения и канализации, решение транспортных проблем (есть предложение, к примеру, с парком связать «Кроншлот» и «Чумной» канатной дорогой). Однако абсолютно все исторические постройки будут бережно восстановлены и после завершения реставрационных работ начнут новую жизнь. Прежде всего музейную.

— Здесь необходимо с особым пафосом поднимать две темы, — считает директор Государственного Эрмитажа Михаил Пиотровский. — Это история крепости, которую создали такой совершенной, что ей даже не пришлось воевать, и тема взаимодействия армии и науки.

Помимо музейных экспозиций на фортах появятся общественные пространства, рестораны и гостиницы, кинотеатры и выставочные залы. На «Кроншлоте» один из двух существующих маяков останется действующим, а пороховые погреба Петра Первого станут винными. Как рассказала заместитель председатели инвестиционного комитета некоммерческого фонда по развитию туристско-рекреационного кластера Кронштадта Ксения Шойгу, в настоящее время подписаны документы на финансирование 80 процентов будущих объектов фортов (всего их 32) — это будут как инвестиционные вложения, так и взносы меценатов.

— Я уверена, что с момента начала реставрационных работ на этих трех фортах и о судьбе остальных начнут думать активнее, — отметила Ксения Шойгу, отвечая на вопрос корреспондента «РГ».

Форт Боярд отдохнетСогласно эскизной концепции, так форт «Александр I» будет выглядеть после реставрации. Фото: Пресс-служба АНО «Остров фортов»

Культура

Стали известны все страны-участники «Евровидения-2021»

Published

on

Стали известны все страны-участники «Евровидения». Об этом сообщили организаторы песенного конкурса. Неожиданностей не произошло. В «Евровидении-2021» примут участие все страны, готовившиеся выступить в конкурсе нынешнего года, отмененного из-за коронавируса.

«Евровидение-2021» пройдет в Роттердаме (Нидерланды). И в нем примут участие исполнители из 41 страны.

Причем многие решили прислать музыкантов, готовившихся спеть и в этом году. Регламенту это не противоречит. Но вот песни у всех должны быть уже другими. Ведь, по условиям «Евровидения», соревноваться можно только с новыми номерами.

Официальным вещателем конкурса от России снова станет Первый канал. Нашу страну в 2020 году должна была представлять группа Little Big.

Музыканты не раз заявляли, что хотели бы написать песню и для будущего «Евровидения». Но пока имя российского участника еще не выбрано и не названо.

Continue Reading

Культура

Дмитрий Назаров: Ремезов — это символ русского мужика, умницы, патриота

Published

on

Первый канал сегодня приступает к «захвату эмоций» зрителя с помощью масштабной киноэпопеи «Тобол». Многосерийный фильм, рассказывающий о событиях в Сибири в эпоху правления Петра I, снят по мотивам романа Алексея Иванова. Дмитрий Назаров: Ремезов - это символ русского мужика, умницы, патриота

Фото: Предоставлено Первым каналом

В 2019 году премьера полнометражного фильма «Тобол» состоялась в России, Германии, Великобритании, Японии и других странах. Он был представлен в нескольких номинациях премии «Золотой орел» и победил в двух из них: «Лучшая работа по костюмам» и «Лучшая работа по гриму и пластическим эффектам».

В телеверсии присутствуют как вымышленные герои, так и исторические персонажи: Семен Ремезов (Дмитрий Назаров) — знаменитый сибирский летописец, картограф, историк и архитектор Тобольска; Матвей Гагарин (Евгений Дятлов) — первый сибирский губернатор; Иван Бухгольц (Александр Лазарев) — основатель Омска; Йохан Ренат (Андрей Бурковский) — пленный шведский офицер, сосланный в Сибирь после битвы под Полтавой и мечтающий вернуться на Родину любой ценой; Бригитта (Агата Муцениеце) — жена солдата, тайно влюбленная в Йохана. В сериале также снялись молодые звезды кино: Илья Маланин и Юлия Макарова, Павел Табаков, Иван Колесников, Филипп Рейнхардт и другие.

В телеверсию вошло несколько сюжетных линий, которых нет в двухчасовом полнометражном «Тоболе». Например, в сериале разыграется драма между пленным шведским офицером, которого сыграл австрийский актер Вольфганг Черни, и хантыйкой в исполнении китайской актрисы Ян Гэ. Зрители увидят и не попавшего в полный метр актера Камиля Ларина в роли бухарского купца, сцены крещения хантыйского народа митрополитом Филофеем, которого сыграл актер Евгений Мундум.

Роль Петра Первого в проекте исполнил Дмитрий Дюжев, князя Меньшикова — Павел Майков, а Екатерина Гусева перевоплотилась в императрицу Екатерину. И хотя в телеверсии больше экранного времени будет уделено батальным эпизодам, человеческие судьбы и характеры той эпохи представят не меньший интерес для зрителей. Исполнитель одной из главных ролей в сериале народный артист Дмитрий Назаров рассказал подробнее о своей роли — Семена Ремезова.

Вы не часто играете исторических персонажей. Да и Ремезова знают немногие.

Дмитрий Назаров: Да, удивительная штука, этого «сибирского Да Винчи» за пределами Сибири мало кто знает. И слава Богу, что будет такой сериал, чтобы о нем узнали. Мы вообще что имеем — не храним, потерявши — плачем. Удивительный человек! Верно говорите — мне особенно на исторических персонажей не везло, я немного их сыграл. Ельцина да вот, пожалуй, и Ремезова. Насколько я там на него похож, не знаю. Я с его памятниками фотографировался в Тобольске. Там везде есть его памятники, там его помнят, любят, хранят память о нем.

Какие главные черты вашего героя привлекли вас в нем?

Дмитрий Назаров: Ремезов — это такой символ, наверное, русского мужика, умницы, патриота. Он ведь допрашивал всех, кто куда-то путешествовал за Тобольск, и на основании их рассказов умудрялся составлять карты, которые очень точны. Они сейчас в Британском музее, эти карты хранятся не просто как раритет, а как подлинные. Это смешно, что тогда Север, Северный Ледовитый океан был внизу, а, предположим, Крым был наверху. Потом все перевернули.

Сериал был снят давно и никак не мог выйти в телевизионный эфир…

Дмитрий Назаров: Вообще, я очень рад, что наконец выходит сериал, потому что в «прокрустово ложе» фильма прокатного эту громадину, которую написал Иванов, конечно, всю не уместить. И все, что мы наснимали, многих линий в фильме просто нет. А в сериале они появятся. Это будет действительно объемное 3D зрелище. И я до сих пор не понимаю, как продюсер Олег Урушев решился на это. Как он, совместно и с губернией тюменской, и с Первым каналом, и со всеми своими спонсорами своротил эту гору. Сегодня смотришь исторические фильмы, понимаешь — шняга. От костюмов до декораций. А там у нас были аутентичные костюмы. Они были абсолютно такие же, как, в XVII-XVIII веке.

А декорации? О них ходили легенды.

Дмитрий Назаров: Декорации были построены действующие — сейчас там музей. И люди туда приезжают, приплывают, прилетают, приходят и смотрят на двор Ремезова, который реально существует со всеми дворовыми постройками. Там все очень крепко и основательно. Там даже прорыты каналы, из Иртыша туда качается вода, и мы там по этим прорытым каналам плавали на лодках, на кораблях… И я не понимаю, как это можно было своротить, ведь кино — историческое: сразу умножьте бюджет на три.

Для фильма и корабли были построены, и очень много всего другого было сделано. И я ходил по Тобольскому музею, которому на днях 150 лет исполняется, неоднократно, и смотрел то, что там сохранилось, сравнивал даже с тем, в чем я одет на съемках. Удивительно! Только я понять не могу, почему они не замерзали? Там такая обувь на толстом войлоке — и все. Ну подошва, может быть, и не мерзла, но пальцы отмораживали все.

Съемочный процесс был долгим?

Дмитрий Назаров: Мы испытали там все времена года. Это был съемочный процесс на износ, потому что в Тобольске нет аэропорта. Там и железной дороги долго не было.

И вот в условиях, когда нет аэропорта, как сейчас помню, отыгрываем спектакль, ночью мчимся в «Шереметьево», летим два часа с хвостиком до Тюмени. Из Тюмени четыре часа на машине до Тобольска, сорок минут в гостинице. У меня даже слезы наворачиваются. Я как вспоминаю это — двенадцать часов смена. После смены ты четыре часа в машине, самолет, прилетел в Москву, пару часов поспал — спектакль. И так мы существовали! А зима была холоднющей, лето — жарким и комариным, там огромное количество этих летающих тварей. И в распутицу весеннюю, я не устаю об этом говорить, у нас на съемках утонул КАМАЗ с крышей, с кузовом, напрочь. Все растаяло, а мы в этом месте снимали. И там иногда нельзя было пройти от вагончика гримеров до крепости — места съемок. Нас возили на таком квадроцикле, который тоже буксовал и «плевался» грязью во все стороны. Но это нормально: чем тяжелее съемки, тем лучше результат.

Чем будет отличаться сериал от фильма?

Дмитрий Назаров: Из материала, отснятого для сериала, были вычленены какие-то линии, смонтировано кино. Но создатели знали примерно, что будет в фильме, а что будет в сериале. Такая большая пауза была от фильма до сериала, я очень волновался, потому что некоторых актеров даже нет в фильме, их линии были вырезаны, но, к счастью, они сейчас появятся в сериале. И это действительно многопластовая история и хороший актерский ансамбль. Было нам всем здорово, интересно. Правда, холодно, жарко временами. Но люди хорошие в Тобольске. Это главное!

Continue Reading

Культура

Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках

Published

on

«Редкая птица» Юлия Снигирь выходит в число самых популярных и востребованных актрис в стране. Она — и Екатерина Великая, и Салтычиха, и Катя Булавина в «Хождении по мукам», и лидер мнений в первом сериале о Telegram-каналах, и строгий следователь из Москвы в проекте «Хороший человек», в основе которого лежит история ангарского маньяка … Она умеет заставить говорить о себе, как положено актрисе, своими работами. Начиная с роли Рады Гаал в фильме по прозе братьев Стругацких «Обитаемый остров» Федора Бондарчука до несчастной матери в сериале Паоло Соррентино «Новый папа», представленном на Венецианском кинофестивале в прошлом году, куда актрису пригласили приехать представить эту работу. Юлия Снигирь: Синдром отличницы помогает и одновременно мешает на съемках

Актриса Юлия Снигирь. Фото: Екатерина Чеснокова/ РИА Новости

Юлия, вы сейчас очень востребованы. Вам помогло в этом то, что вы снимались у Паоло Соррентино?

Юлия Снигирь: Хороший вопрос. Признаться, я думала об этом, но у меня нет ответа, потому что логику нашей киноиндустрии я не понимаю. Какие в ней движущие силы вообще? Попробую объяснить. Если сейчас я поспокойнее стала себя чувствовать, то какое-то время назад все время испытывала ощущение, что мне нужно кому-то что-то доказать. И понятно, что пыталась разобраться в том, как вообще все устроено и что нельзя делать, а что — можно. Например, какое-то время назад для артиста сниматься в рекламе или в ситкоме было не комильфо. Это означало, что потом он не будет работать в авторском кино. Однако время показывает, что все возможно, нет никаких правил. Артисты из ситкома прекрасно себя чувствуют потом в артхаусных фильмах и так далее. То есть все настолько смешалось, что я даже не знаю, насколько именно работа у Соррентино определенным образом влияет на последующие роли.

Мне почему-то кажется, что в Америке в индустрии все устроено логичнее и, может быть, проще предугадать. Какое-то время назад я общалась с мамой одной очень известной сейчас голливудской звезды, которая тогда снималась в своей первой картине. И мы разговорились про карьеру в Лос-Анджелесе в целом, и она сказала, что у них действительно можно как-то примерно представить, предугадать и даже «подстроить». И что она в отношении для своей дочери примерно понимает, что и как с ее данными надо сделать. А у нас, видимо, это невозможно.

У вас есть такой человек, который помогает вам понимать, в какую сторону идти, а куда — не стоит?

Юлия Снигирь: Нет. У нас происходит только так: присылают сценарий конкретному артисту.

Что нужно, чтобы вы согласились на этот сценарий? Вам наверняка они приходят пачками, и вы читаете не все.

Юлия Снигирь: Не сказала бы, что ко мне приходят пачки сценариев. Но возникают какие-то моменты, когда много запусков вдруг, а бывает такое, что нет ничего. Как выбираю? Бывают моменты, когда успеваю соскучиться по работе и иду на какие-то компромиссы. Для меня очень важен режиссер, понимание с ним. Не обязательно он должен быть суперуспешным. Мне иногда даже интереснее с дебютантами, потому что я про них ничего не знаю. Особенно, если вижу, что человек мотивирован, и история для него важна. Что касается известных, либо мне нравится что-то, что этот режиссер делал прежде, и я с большим уважением отношусь к его работам. Но, если вижу в фильмографии режиссера 35 одинаковых работ, которые мне не нравятся, то как мне поверить в то, что 36-я будет другая?

Допустим, сценарий неясный, режиссер — дебютант. Вы начали работать и поняли, что это все не ваше. Вы можете сказать: «Стоп! Я ухожу из этого проекта»?

Юлия Снигирь: Ох, нет. Это же невозможно, даже с точки зрения производства и технических моментов. Я все-таки подписываю контракт, я обязана свою работу довести до конца. Поэтому, к сожалению, нет. Таких историй у меня не было. Думаю, что их не было ни у кого.

Вот вы говорите, что все смешалось и правил нет. Может, я просто не могу вспомнить в вашей фильмографии яркую комедийную роль? У вас есть такая?

Юлия Снигирь: У меня нет комедийных ролей. Видимо, не вдохновляю никого на комедию (смеется). Хотя у меня были пробы, на которых мне вдруг говорили: «Юля, да ты комедийная актриса!». По поводу меня еще в Щукинском училище педагоги спорили: кто-то утверждал, что я исключительно драматическая актриса, а кто-то говорил, что это не так. Мы даже ставили отрывки из рассказов Чехова, ко мне потом подходили и говорили: «Как ты это делаешь? Это же очень смешно!». И я честно отвечала, что делаю то, что мне сказал режиссер. Это была Марина Александровна Швыдкая, она ставила мне этот отрывок.

Когда вы работаете на площадке, что вам больше всего помогает, и что больше всего мешает?

Юлия Снигирь: Одно и то же мне и помогает, и мешает. Синдром отличницы. С одной стороны, помогает стараться все делать хорошо и честно подходить к своей работе. Я всегда очень включена, скажем так. Но в то же время иногда для артиста стараться — это не очень хорошо. Нужна доля некоей расслабленности.

Вот давайте сейчас расслабимся и поиграем с вами в игру. Я буду называть фильмы и сериалы, в которых вы снимались, а вы скажете, как вы относитесь к жанру и к этим ролям. Начнем с того, что нас уже, по-моему, не осталось ведущих актрис, которые бы не сыграли женщину-следователя. У вас это было не один раз. И одна из последних громких работ в сериале «Хороший человек». Как вы относитесь к детективам в кино и к подобным ролям? Ваше или не ваше?

Юлия Снигирь: Честно, не мое. Я не большой фанат детективов. Начинаю скучать, путаться, как зритель, во всех фактах, уликах. Правда, возможно, есть некая ностальгия юности, потому что лет до 15 я зачитывалась детективами. Прочитала их тонну, начиная с классики — Агата Кристи была вся прочитана, и Конан Дойль. Недавно вышел сериал «Перри Мейсон». У меня были все тома этого автора, написавшего о знаменитом адвокате, — Эрла Стенли Гарднера, и я прочитала их все — от корки до корки. И тогда-то я разбиралась во всех деталях, уликах, пыталась разгадывать все это вместе с героем. Сейчас подостыла. Возможно, профессия накладывает отпечаток. Мне как актрисе стали интересны вещи, к которым более подключаешься эмоционально. Следователь — он сдержанный, и все в его работе сводится к сухим фактам. Это не моя стихия сейчас.

Фильм «Обитаемый остров» — ваша «стартовая площадка». Как вы относитесь к фантастике?

Юлия Снигирь: Да тоже, собственно говоря, не фанат фантастики. И также зачитывалась ею в юности. То есть, видимо, я как-то увлекаюсь, а потом это проходит. Много всего было, начиная от Рэя Брэдбери. Но я больше люблю, если можно так сказать, камерную фантастику. Мне очень нравится «Космическая одиссея», «Гаттака», то есть больше такие произведения, где не про экшн.

Исторические фильмы — можно, глядя на фильмографию, решить, что это ваш конек: «Великая», «Кровавая барыня», «Хождение по мукам».

Юлия Снигирь: Все зависит от того, удается ли главное — найти связь с действительностью: и болевые точки найти, и живого человека. И тогда уже неважно, исторический это персонаж или современный, потому что, по большому счету, проблемы не меняются.

А вы сериал «Великая» смотрели, где Эль Фаннинг играла Екатерину?

Юлия Снигирь: Да, с удовольствием. Очень люблю остроумные вещи. Например, мой любимый исторический фильм — «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса. Потому что все, о чем рассказывается в нем, и как это делается, вроде бы и история, а вроде бы — и не очень. Да, то, что актрисы в великолепных платьях, это все очень красиво. Но я не знаю актрис, включая себя, которые обожают ходить в этих корсетах. Все-таки это неудобная одежда. Так что только красоты недостаточно — в историческом кино должно быть что-то большее. А просто история о ком-то, биография, байопик, мне не очень интересна.

Фильм «Конец сезона», как и сериал «Хождение по мукам», с вашим участием снимал Константин Худяков, режиссер, карьера которого начиналась еще в советском кино. Как вы относитесь к советскому кино?

Юлия Снигирь: Обожаю советское кино! Лучшие фильмы были сняты тогда. Андрей Сергеевич Смирнов, Андрей Сергеевич Кончаловский и другие любимые режиссеры. Вот все равно меня больше тянет в эту сторону. Худяков — прекрасный, интеллигентный, это совсем другая школа и манера работы. И потом, я действительно у него многому научилась. То есть он помимо того, что ставит задачу, еще может параллельно сказать: «И вообще, никогда вот так не делай, лучше вот так». Очень я ему благодарна. Действительно, настоящий учитель.

Сериал Романа Волобуева «ППЧМЗ» («Просто потому, что мы знаем»), посвященный Telegram-каналам, где вы играете радиоведущую, влияющую на поступки главного героя, типичный пример того, как сетевые платформы сейчас пытаются открыть новое, то, что ранее никто не делал. Сериалы, соцсети, Telegram-каналы, — что скажете об этом?

Юлия Снигирь: Хорошо к этому отношусь. Вот и сериал «Хороший человек» из этой же категории, он же снимался для видеосервиса Start. Мне кажется, что это такой новый формат, другие люди, легкие на подъем. Мне это нравится в них. Допустим, та же Ирина Сосновая, продюсер «Хорошего человека», она включена и переживает за проект всегда. Каждый день была на площадке, все время на озвучании. Открыта к идеям, изменениям. На телеканале все это сложнее. Просто потому, что там уже есть своя установившаяся система, и в съемочном процессе задействовано много людей. Вот пример. Я удивилась, что меня во время съемок «Хорошего человека» ни разу не попросили говорить громче. Сама по себе я люблю некую камерность, интимность, и мне не очень нравится, когда текст подают сильно, по-театральному. Скажем, на съемках сериала «Великая» меня звукорежиссер постоянно просил говорить очень громко и четко. Меня это смущало. Одно дело, дикция. Понимаю, что, как и у любого современного человека, который близко общается с интернетом, у нас начинаются какие-то зажевывания. Мы так привыкаем писать, сокращая, что уже начинаем так говорить. И я готова это признать, если мне скажет звукорежиссер: «Юль, ты так сказала, что ничего непонятно». Но тихо, громко, — этого я понять не могу. Мне казалось все время, что я фальшивлю, подаю текст так, что речь кажется картонной, а все-таки я — Екатерина Великая. Я читала, что и про «ППЧМЗ» писали, жаловались, мол, непонятно, что говорят артисты. Может быть, и такое бывает. Но, в целом, если посмотреть сериалы американские, к которым мы вроде как стремимся, то артисты там очень часто что-то бурчат себе под нос. Но как-то веришь им сразу. Очень правдоподобно они существуют в кадре.

Мне иногда кажется, что вы очень внимательно смотрите на людей, словно изучаете их. Я заметила это, когда с вами делала интервью Ксения Собчак. Есть такое? Вы думаете, мол, как я этого человека потом смогу сыграть?

Юлия Снигирь: Артистам свойственно цеплять какую-то манеру поведения. Я тоже достаточно быстро это делаю. Иногда, допустим, некоторые режиссеры показывают, как должно быть, а я быстро схватываю, и мне потом трудно избавиться от этого. Или, например, бывает такое на съемках, что есть какой-то текст, и мне он кажется достаточно таким штампованным или чем-то, что я видела много раз уже в кино или в сериалах. И мне сложно избавиться от этой манеры, потому что машинально пытаюсь точно так же это воспроизводить. Говорю это к тому, что осознанно я не наблюдаю за людьми. Хотя в институтах театральных этому учат специально. Но я внимательно смотрю на людей, потому что мне они интересны. Особенно те, кто на меня не похожи. Какое-то время назад хотела стать журналистом. И ориентиром для меня всегда был Владимир Владимирович Познер. Смотрела с его участием практически все, что могла. И помню, как он сказал, что для него интервью — это королева журналистики. И что журналисту его герой должен быть искренне интересен. И я знаю, что во мне это есть. И журналистика привлекала меня с этой точки зрения. Потом я поняла, что эта профессия сложнее и шире, поэтому глупо мне в нее окунаться с одним отдельным качеством. Но оно есть, и, наверное, так и выглядит, что я изучаю людей, как будто бы, чтобы сыграть их потом.

Вы сейчас работаете над новыми проектами. Сериал «Собор», фильмы «Петрополис» Валерия Фокина, «Казнь» Ладо Кватания. Что можете рассказать о них?

Юлия Снигирь: «Собор», как я понимаю, уже скоро выйдет. У меня там небольшая характерная роль, для внимательного зрителя. Там хороший художник по гриму, и мне придумали интересный образ. Но я появляюсь где-то в десятой серии, нужно дождаться. Съемки «Петрополиса» закончены, и когда фильм выйдет, я не представляю. Пришла я в эту работу из-за Валерия Владимировича Фокина. Он редко снимает, и я поняла, что, если он решил что-то сделать, значит это высказывание для него очень важное. Не просто так, видимо, выбрана и история, и я знаю, что это по книге его сына. Люблю, когда снимают такое: личное, эксклюзивное, выходящее за стандартные рамки. Съемки «Казни» только должны начаться. Ладо Кватания снимал достаточно интересные клипы. Про него все отзываются хорошо, говорят, что он очень талантливый человек. Мне понравилась роль. И сама история так атмосферно написана, что она меня подкупила.

Continue Reading
Advertisement

Последние новости

В мире2 часа ago

Более 300 протестующих задержали в Белоруссии в понедельник

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — Число задержанных на акциях протеста в Белоруссии в понедельник превысило 300 человек, сообщает незарегистрированный в...

В мире3 часа ago

Армения признала взятие Азербайджаном города Кубатлы на юге Карабаха

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — Вооруженные силы Азербайджана заняли город Кубатлы в непризнанном Карабахе, сообщил представитель Минобороны Армении Арцрун Ованнисян....

В мире3 часа ago

Пейнтбольные ружья пустили в ход в Минске против «цепочек протеста»

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — Неизвестные «расстреливают» из пейнтбольных ружей участников несанкционированных протестов в центре Минска. Как сообщают «Интерфаксу» очевидцы,...

В мире4 часа ago

Правозащитники Белоруссии сообщили о 235 задержанных в понедельник

Есть обновление от 20:43 →Пейнтбольные ружья пустили в ход в Минске против «цепочек протеста» Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — По...

НАСА обнаружило воду на обращенной к Земле стороне Луны НАСА обнаружило воду на обращенной к Земле стороне Луны
В мире4 часа ago

НАСА обнаружило воду на обращенной к Земле стороне Луны

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — В ходе исследований Луны с помощь летающего инфракрасного телескопа SOFIA на ее обращенной к Земле...

Человек и сантиметр Человек и сантиметр
Общество5 часов ago

Человек и сантиметр

Опубликованная в начале минувшего лета статья, в которой мы рассказали, как с участием чиновников и местных судей молодая семья с...

В мире5 часов ago

В Минске начали задерживать участников протестной акции

Москва. 26 октября. INTERFAX.RU — Несколько человек задержаны в центре Минска, где вечеров в понедельник проходит несанкционированная «общенациональная акция в...

Удаленка 2.0 Удаленка 2.0
Общество5 часов ago

Удаленка 2.0

В России на карантин из-за коронавируса закрыты примерно 110-120 школ. Каждый день одни школы уходят на удаленку, но другие в...

Испытания вакцины Центра Чумакова против COVID-19 проходят без осложнений Испытания вакцины Центра Чумакова против COVID-19 проходят без осложнений
Общество5 часов ago

Испытания вакцины Центра Чумакова против COVID-19 проходят без осложнений

Клинические испытания вакцины от коронавируса SARS-CoV-2, которую разработали специалисты Центра имени Чумакова Российской академии наук, идут без осложнений, рассказал порталу...

Путин поручил рассмотреть вопрос о новой выплате на детей Путин поручил рассмотреть вопрос о новой выплате на детей
Общество5 часов ago

Путин поручил рассмотреть вопрос о новой выплате на детей

Родители детей до 7 лет, возможно, будут получать пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов среднего заработка независимо от продолжительности страхового стажа....

Популярное