Культура
Бабушкина и Прокофьева сыграли в новом комедийном сериале о волонтерах
26 октября в интернете состоится премьера комедийного сериала «Need Хелп» — о студентах-волонтерах, который используют в своем добром деле необычный креативный подход. Это новый проект от создателей нашумевшего интернет-сериала #Dетки. При его просмотре невозможно не вспомнить, ставший уже классикой, французский фильм «1+1» Ольвье Накаша и Эрика Толедано. Сравнение — как снимают на подобную тему в России — неизбежно последует.»Главные герои комедии «Need Хелп» — активные и креативные студенты, которые занимаются благотворительностью нестандартным путем. Ребята делают добро не радигалочки, а чтобы действительно сделать мир лучше, и совершенно не боятся своеобразных методов помощи кому-либо», — говорится в релизе сериала. Главный герой — Лёня вступает в волонтерскую организацию, чтобы не вылететь из института, и, неожиданно для себя, искренне втягивается в привычку постоянно помогать окружающим. Роль Лёни исполнил дебютант Иларион Маров — выпускник школы- студии МХАТ. Остальных героев сыграли молодые артисты Виктория Белякова («Полицейский с Рублевки»), Григорий Верник («Год культуры»), Алена Швиденкова («Красные браслеты», «Трудные подростки»), Анастасия Чернышева, Артём Пивоваров.
Но в сериале есть и звезды: Кристина Бабушкина («Кровавая барыня», «Беспринципные»), Ольга Прокофьева («Моя прекрасная няня»), Сергей Погосян («Шифр»), Михаил Башкатов («Даёшь молодежь», «Кухня»), Елена Валюшкина («Горько», «Я худею»), Светлана Пермякова («Интерны») и другие.
«Сериал выходит как раз вовремя — это очень позитивная, добрая история про молодежь и ее взгляд на жизнь. Тут нет ничего поучительного или занудного, но есть искренность, юмор и надежда на лучшее — как раз то, что нам всем сейчас нужно», — отметила актриса Кристина Бабушкина.
Над проектом работала компания-продакшн «ТЕМПО-РИТМ». Продюсер — Виктор Адонин («#Dетки», «Спящие», «4:59»), сценаристы — Анна Крейчман и Максим Романцов, Артем Пивоваров, оператор-постановщик — Михаил Кузьмин.
Премьера нового сериала о волонтерах «Need Хелп» состоится 26 октября в онлайн-кинотеатре МТС ТВ. А в официальной группе сериала в социальной сети «Вконтакте» можно узнать больше о проекте и посмотреть первые серии также уже с сегодняшнего дня. Для тех, кто заинтересовался, смотреть можно по ссылке. Каждую неделю в течение месяца будут появляться по две новых серии проекта.
Культура
Кандидатами на «Евровидение» СМИ назвали Моргенштерна, Егора Крида и Nieletto
В прямом эфире Первого канала 8 марта «народным голосованием» будет избран российский участник «Евровидения»-2021. А пока недостатка в прогнозах нет. Телеграм-канал Super, например, сообщил о том, что в его распоряжении оказался шорт-лист с именами главных претендентов на поездку в Роттердам.
К этой информации можно было бы отнестись скептически, но список выглядит убедительным, поскольку все названные артисты и группа — исполнители действительно интересные, самобытные и востребованные.
В шорт-листе, по данным канала Super значатся гурман поп-фанка и трип-хопа Антон Беляев — солист группы Therr Maitz и продюсер, поработавший со многими поп-звездами, экс-полуфиналист "Голоса"; а также хип-хоп дуэт "2 Маши".
И представители разных направлений рэпа: коммерческого и популярного, близкого к поп-музыке — Егор Крид и Niletto, и сторонник альтернативного — Моргенштерн. При этом последний, равно как и группа Little Big, уже не раз заявляли о своем желании поехать на "Евровидение"-2021.
Окажутся ли именно эти музыканты со своими песнями в студии Первого канала 8 марта в 20:00, или там появятся какие другие — станет окончательно ясно в день события. Первый канал информацию о возможных претендентах пока не дает.
Напомним, что 65-й конкурс песни "Евровидение" пройдет с 18 по 22 мая 2021 года.
Кстати
Телезрителям предстоит проголосовать за каждую из песен, которые будут представлены в прямом эфире. А победитель "народного голосования", которое будет проходить впервые с 2010 года (тогда, напомним, был выбран Петр Налич), начнет уже основательно готовиться к поездке в Роттердам.
Культура
Кандидатами на «Евровидение» СМИ назвали Моргенштерна, Егора Крида и Nieletto
В прямом эфире Первого канала 8 марта «народным голосованием» будет избран российский участник «Евровидения»-2021. А пока недостатка в прогнозах нет. Телеграм-канал Super, например, сообщил о том, что в его распоряжении оказался шорт-лист с именами главных претендентов на поездку в Роттердам.
К этой информации можно было бы отнестись скептически, но список выглядит убедительным, поскольку все названные артисты и группа — исполнители действительно интересные, самобытные и востребованные.
В шорт-листе, по данным канала Super значатся гурман поп-фанка и трип-хопа Антон Беляев — солист группы Therr Maitz и продюсер, поработавший со многими поп-звездами, экс-полуфиналист "Голоса"; а также хип-хоп дуэт "2 Маши".
И представители разных направлений рэпа: коммерческого и популярного, близкого к поп-музыке — Егор Крид и Niletto, и сторонник альтернативного — Моргенштерн. При этом последний, равно как и группа Little Big, уже не раз заявляли о своем желании поехать на "Евровидение"-2021.
Окажутся ли именно эти музыканты со своими песнями в студии Первого канала 8 марта в 20:00, или там появятся какие другие — станет окончательно ясно в день события. Первый канал информацию о возможных претендентах пока не дает.
Напомним, что 65-й конкурс песни "Евровидение" пройдет с 18 по 22 мая 2021 года.
Кстати
Телезрителям предстоит проголосовать за каждую из песен, которые будут представлены в прямом эфире. А победитель "народного голосования", которое будет проходить впервые с 2010 года (тогда, напомним, был выбран Петр Налич), начнет уже основательно готовиться к поездке в Роттердам.
Культура
Берлинале собирает то, что осталось от мирового кино
Фильмы 71-го ковидного Берлинского фестиваля отчетливо делятся на две категории: те, которые можно смотреть, и те, которые смотреть почти невозможно. Обе категории картин снимались в экстремальных условиях, когда киноиндустрия практически парализована пандемией. Поэтому шедевров от этого Берлинале никто не ждал: кино в таких условиях движется как стреноженный конь, изредка взбрыкивая чем-нибудь амбициозным, но все равно анемичным.
Не знаю, какими мотивами руководствовался венгерский режиссер Денеш Надь, когда выбрал для своего дебюта в полнометражном кино — конкурсного фильма "Натуральный свет" — сюжет с венгерскими отрядами на оккупированной советской территории. Это кино без сюжета и фабулы, кино ощущений и состояний. По локальности художественной задачи его легче представить в коротком метре, к которому и привык Денеш Надь. Двухчасовая картина, выдержанная на одной ноте, при всем гуманизме ее посыла, становится для зрителя испытанием.
По слякотным лесам патрулирует небольшой отряд хмурых людей в поисках вражеских партизан. Пообедав павшим лосем и отняв у жителей деревушки последнее, что там было съестного, отряд направляется к соседнему селу Салтановке, но попадает под партизанский обстрел. Заменив погибшего сержанта, рядовой Иштван Шеметка берет командование на себя, выводит отряд из болот к пришедшему на подмогу дивизиону и встречается с его командиром. Вразрез со всем ранее происходившим в этом молчаливом кино командир дивизиона неожиданно читает длинный, витиеватый, немыслимо литературный монолог, почти притчу о напавшем на него медведе, когда единственным, кто пришел ему на помощь, была собака. И наконец, уже в городе некий полковник, выслушав рапорт Шеметки, дает изнуренному человеку две недели отпуска.
Это не о войне как поле брани. При всех стилевых и логических нестыковках это о том, как простой венгерский крестьянин, оказавшись в бесчеловечной, нежилой, невозможной ситуации войны, леденеет от непонимания, как и зачем он сюда попал — в эти топи, эти настороженные, чреватые смертью леса. Лицо играющего Шеметку актера Ференца Сабо в любых обстоятельствах неподвижно — словно заморожено. Солдаты движимы простейшими инстинктами: ищут, что поесть, хотят женщину и боятся вражеской пули. Окружение: лес, слякоть, темнота, убогие покосившиеся избы, все чуждо, непонятно и враждебно. Кадры молчаливы и длятся, кажется, бесконечно. Цветовая гамма как бы отсутствует: грязно-серые "натуральные" тона с минимумом света и красок. Иногда слышны русские возгласы: бабы просят не отнимать последнее, мужики требуют убраться с их земли — страх перед нашествием давно прошел. И если что-то случается — испепеление деревни, например, — это происходит как бы само собой, мановением враждебной человеку силы по имени война. Равно враждебной обеим сторонам — сразу всем.
Это фильм одновременно и сильный способностью передать состояние всеобщей душевной заморозки, и невыносимый из-за полного небрежения автора своей обязанностью хоть чем-то зацепить зрителя, удержать его внимание, вызвать его на диалог. Он старательно повторяет стандартные приемы артхауса, но совсем не умеет выстроить рассказ. Я даже подозреваю, что этот лапидарный материал выбран только потому, что его можно снять на пленере с санитарной дистанцией между персонажами — идеальный материал для съемок в год пандемии: и лаконично, и похоже на кино.
Кадр из фильма "Альбатрос" Фото: Пресс-служба Берлинского кинофестиваля
Французский конкурсный "Альбатрос" — полицейская драма Ксавье Бовуа снята на суровом побережье Нормандии, где в жандармерии служит Лоран — белобрысый герой Жереми Ренье, сыгравшего здесь одну из самых зрелых своих ролей. Долгое и, увы, вялое вступление повествует о скучной рутине его жизни: нужно выехать на мелкие происшествия типа суицида на пляже, патрулировать улицы, унять пьяного дебошира, поиграть с дочкой, съездить с приятелем на рыбалку… Некоторую энергию фильм обретает, когда друг Лорана местный фермер поднимает бунт против чиновников, требующих соблюдать санитарные нормы в его коровнике, и куда-то исчезает с оружием. Пытаясь уберечь человека от беды, Лоран его смертельно ранит, и эта гибель переворачивает всю жизнь: призванный спасать людей, полицейский стал причиной смерти. Начавшийся повседневной меланхолией фильм выходит к трагическим высотам и мощным метафорам; финальная сцена схватки героя с океаном оркестрована и снята вдохновенно, как бывает в большом кино.
В секции Berlinale Special прошла немецкая антиутопия "Приливы" Тима Фельбаума — ориентированная на широкий коммерческий прокат история о беженцах с гибнущей Земли в дальнем космосе, где они основали свою колонию, а, соскучившись по теплой голубой планете, решили вернуться — посмотреть, как там обстоят дела. Как и положено в эру феминизма, герои-астронавты здесь — женщины. Фантастические пейзажи полузатопленной Земли сняты на реальных заливных территориях Германии. По решению правообладателей картина была недоступна для просмотров в России, поэтому рассказать о ней подробнее я не могу.
- Культура1 месяц ago
Доходы и расходы
- Спорт5 месяцев ago
«Бавария» к нам едет
- В мире3 месяца ago
Участники COVAX получат доступ к вакцинам от COVID-19 в 2021 году
- Культура5 месяцев ago
В Москве стартует 42-й международный кинофестиваль
- Культура2 месяца ago
В Москве завершился II Рождественский фестиваль искусств
- В мире4 месяца ago
Армения признала взятие Азербайджаном города Кубатлы на юге Карабаха
- В мире7 месяцев ago
Координационный совет белорусской оппозиции сформировал президиум
- Hi-Tech5 месяцев ago
РЖД запустил под Мурманском анализирующий себя мост