Свяжитесь с нами

Культура

Ален Делон отмечает 85-летие

Ален Делон отмечает 85-летие

Опубликовано

Ален Делон отмечает 85-летие

Загадочный киногерой с невероятной харизмой, который умел сказать все, не произнеся ни слова. Эталонный красавец с пронзительными голубыми глазами, один взгляд которых более полувека заставляет трепетать женские сердца по всему миру. Человек с лицом ангела и душой дьявола, потому что так убедительно играть злодеев и циников мог только он. Экспериментатор, провокатор, сердцеед, человек-легенда… Алену Делону 8 ноября исполняется 85 лет.

Это сейчас он звезда кино, актер, режиссер, сценарист, продюсер. А в четыре года маленький Ален не мог понять, почему родители от него избавились, пристроив в приемную семью, глава которой служил охранником тюрьме. В школе он не обременял себя учебой, мечтая о путешествиях. В 15 лет стал учеником мясника, в 17 моряком. Правда, из-за строптивого характера скоро очутился в дисциплинарном батальоне — в Индокитае. «Большинству тогда был 21 год, но мои родители подписали разрешение без колебаний, словно хотели избавиться от меня еще раз. За это я на них зол. Нельзя отправлять 17-летнего парня на войну… 17 лет… Мне было только 17!» — простить родителей Делон не может до сих пор.

После демобилизации ему очень хотелось счастья, настоящего, как в кино. И он вытаскивает свой счастливый билет — встречу с Рене Клеманом, который как раз подбирал актеров для фильма «На ярком солнце» (Plein soleil). Но строптивый 23-летний начинающий актер нагло отвергает предложенную ему роль сына миллиардера и прожигателя жизни Дики Гринлифа и убеждает всех, что именно он должен сыграть Тома Рипли — ненавистника богачей, преступника и убийцу, стремящегося занять свое место под солнцем. В тот момент родился Делон-актер.

Потом были «Рокко и его братья» и «Леопард» Лукино Висконти, «Затмение» Микеланджело Антониони, «Мелодия из подвала» Анри Вернея, «Черный тюльпан» Кристана-Жака, «Хищники» Рене Клемана, «Искатели приключений» Робера Энрико, «Бассейн» Жака Жере, «Двое в городе» Хосе Джованни, «Зорро» Дуччо Тессари, «Тегеран-43» Александра Алова и Владимира Наумова, «Полицейская история» Жака Дере, «Возвращение Казановы» Эдуарда Ниэрманса, «Один шанс на двоих» Патриса Леконта… Кино — вот его главная страсть и муза, которой никогда не изменял.

Его картины только во Франции собрали 135 миллионов зрителей, а личное состояние оценивают в четверть миллиарда евро. Делону принадлежат сеть ресторанов, футбольный клуб, среди его брендов — эксклюзивная марка одежды и дорогой парфюм. Говорят, в последние годы он редко бывает в Париже и все чаще в замке на Луаре, где, как гласит легенда, останавливалась Жанна д’Арк. На территории замка он построил часовню, чтобы однажды обрести там вечный покой.

Разгадать феномен Алена Делона пытались многие, но он до сих пор остается человеком-загадкой, мифом. Лишь иногда он сам приоткрывает завесу тайны в своих немногочисленных интервью. Одно из последних он дал «Пари Матч». Вот, что он говорил о себе, своей красоте, истинном счастье и головокружении от успехов.

О настоящем Алене Делоне

— Я никогда не пытался измениться, стать кем-то другим. Я в согласии с собой. Всегда был собой. Не пытался примерять на себя какую-то роль. Я никогда не притворяюсь и говорю то, что у меня на уме, даже если это может кому-то не понравиться. Я и представить себе не мог, что у меня сложится такая судьба, что я стану тем, кем стал. Я вернулся с войны, кино пришло ко мне через женщин, но я уже был тем, кем остаюсь до сих пор. Кроме того, вам не кажется, что этот образ немного состарился?

О красоте

— Красота всегда была при мне. Все постоянно мне о ней говорили. Женщины и не только они. Когда мне предложили сняться в кино, я подумал: «Почему я?» В ответ же мне говорили об этой красоте. Ее упоминали постоянно. Еще мама в детстве. Люди на улицах останавливались, чтобы сказать: «Какой у вас красивый сын!» Но она терпеть не могла, когда меня трогали. Когда мы гуляли с ней в парке, она вешала на мою коляску табличку с надписью: «Смотрите, но не трогайте!» Потом на меня засматривались девушки. Но если бы я понял, что это сила, оружие, я бы не начал жизнь мясником. В конечном итоге все было сделано не мной, а женщинами. Я с ранних лет был без ума от женщин, особенно тех, кто были на пять-десять лет старше меня. Когда я вернулся из армии, то стал жить в Пигаль. Некоторое время спустя несколько девушек зарабатывали мне на жизнь. Они были без ума от меня, потому что, как оказалось, я был красивым. Они дали мне возможность заняться кино. Если бы я не стал актером, то уже точно бы умер.

О самом счастливом периоде в жизни

— Это период с 20 до 28 лет. Я вернулся невредимым из Индокитая, что уже само по себе было чудом. Армия закалила меня. Именно там я полюбил порядок и дисциплину, научился уважать руководство. В этот момент женщины и кино распахнули передо мной объятья. Это было время «На ярком солнце», взлета карьеры, встречи с Рене Клеманом и Роми, моей первой большой любовью. Этот период навсегда оставил свой след в моей памяти и крови, сделал меня тем, кто я сейчас. Я был счастлив. Это было начало успеха.

О работе с великими режиссерами

— Я бы хотел сняться в фильме Люка Бессона. Но он думает, что я неуправляем. На самом деле я никогда не устраивал скандалов ни с одним из режиссеров. Когда я играл у Висконти, Клемана и Мельвиля, то говорил им: «Направляйте меня, говорите, чего вы хотите, здесь я подчиняюсь вам». Я был музыкантом, которому нужен дирижер. Работать с ними было просто замечательно.

О головокружении от успехов

— Я очень внимательно рассматривал все, что со мной происходило. Повторюсь, это судьба. Думаю, мне удается держать дистанцию, хотя все случившееся чудесно и необычайно. Сейчас мне 82 года, но я сижу тут с вами за устрицами! Я рад, что все это было в моей жизни. Мне не пришлось бороться за такую жизнь и карьеру, но что есть, то есть, и все это иногда изумляет меня самого. Я актер по призванию, а не по образованию, я этому не учился. Я ничего для этого не делал. Бросил школу в 14 лет и пошел в армию. Я из тех актеров, какими были Жан Габен, Лино Вентура и Берт Ланкастер. Сильная личность, которую завлекло в кинематограф. И могу сказать без ложной скромности, что добился успеха на этом поприще.

О друзьях

— Иметь настоящих друзей всегда было трудно. Кроме того, почти все уже умерли. Первыми оставили нас Жан-Клод Бриали и Жан-Пьер Кассель. Мы впятером начинали вместе карьеру, а теперь нас осталось трое: Жан-Поль Бельмондо, Жан-Луи Трентиньян и я. Не слишком-то весело. Мои режиссеры и актеры уже умерли. Я был самым молодым, и никого уже не осталось. Женщин у меня больше нет. Мы были большими друзьями с Жанной Моро, но ее тоже не стало. Остается Брижит Бардо.

О старости

— У возраста есть свои последствия: мне трудно ходить, я много сплю и люблю вкусно поесть. Но когда я вижу в Париже свои афиши с фотографиями из «Бассейна», то говорю себе, что с тех пор меня никто не переплюнул.

Читать далее
Advertisement
Нажмите, чтобы прокомментировать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Культура

Кинотеатр «Художественный» покажет отреставрированного «Ивана Грозного»

Кинотеатр "Художественный" покажет отреставрированного "Ивана Грозного"

Опубликовано

Кинотеатр "Художественный" покажет отреставрированного "Ивана Грозного"

В кинотеатре «Художественный» покажут фильм Сергея Эйзенштейна «Иван Грозный» — 4 и 11 августа. Зрители увидят отреставрированную версию картины: звук и изображение покадрово восстановлены киноконцерном «Мосфильм». «Иван Грозный» — последняя картина Сергея Эйзенштейна. Причем режиссера и сценарий утверждал лично Иосиф Сталин, ему же и принадлежала идея создания фильма.

По словам программного директора кинотеатра "Художественный" Стаса Тыркина, "Иван Грозный" — не просто один из величайших фильмов в истории мирового кино и масштабная киноопера, до сих пор вдохновляющая ведущих мастеров экрана.

— Это потрясающий пример того, как Художник, вынужденно согласившийся стать частью государственной пропагандистской машины, просто в силу своего гения не может в итоге не сказать своему заказчику правду — разумеется, догадываясь о том, что за это придется расплачиваться, — отмечает он.

Первая серия вышла на экраны в 1946 году и имела большой успех. Практически сразу фильму была присуждена Сталинская премия I степени, а исполнитель главной роли Николай Черкасов подтвердил свой статус всесоюзной звезды. Уже через месяц вторая серия была отправлена на просмотр в Кремль, но запрещена к показу. В 1948 году Эйзенштейн умирает от инфаркта, а в прокат вторая часть выходит только в 1958 году после смерти Сталина.

Читать далее

Культура

Человек-бренд Энди Уорхол: Лучшее искусство — это хороший бизнес

Человек-бренд Энди Уорхол: Лучшее искусство - это хороший бизнес

Опубликовано

Человек-бренд Энди Уорхол: Лучшее искусство - это хороший бизнес

Для многих современное искусство как terra incognita — иногда красиво, иногда ничего не понятно, но здесь крутятся большие деньги и совершаются многомиллионные сделки. Это самый настоящий глобальный финансовый аттракцион, позволяющий сколотить или потерять огромные состояния.

По каким законам существует рынок современного искусства? Что за скрытые механизмы двигают этим непредсказуемой и неуправляемой стихией? Ответы — в книге сотрудника журнала "Vanity Fair" Майкла Шнейерсона "Бум: Бешеные деньги, мегасделки и взлет современного искусства", которая вошла в лонг-лист премии FT McKinsey Business Book of the Year 2019. На русском языке эта невероятная история роста рынка современного искусства и превращения его в индустрию, начиная с 1940-х годов и до наших дней, вышла в издательстве "Азбука".

Феномен 57-й улицы в Нью-Йорке, расцвет художественных галерей в Сохо и Челси, ярмарочные "лихорадки" XXI века, наиболее значительные события в мире искусства за последние десятилетия — обо всем этом идет речь в книге. Однако арт-рынок невозможно себе представить без арт-дилеров — законодателей вкуса, тех, кто финансово поддерживает начинающих художников и направляет их к успеху.

В центре внимания Майкла Шнейерсона знаменитые арт-дилеры, которые работали с величайшими художниками своего времени — Джексоном Поллоком, Энди Уорхолом, Саем Твомбли, Баскией. Автору довелось лично встретиться с персонажами своей книги — Ларри Гагосяном, Дэвидом Цвирнером, Арни и Марком Глимчерами, Иваном Виртом и другими. Их опыт показывает, что за кулисами современного мира искусства, в условиях жесткой конкуренции есть место всему — честным партнерским отношениям и предательству, прагматизму и филантропии, кропотливому труду и авантюризму.

Отрывок из книги "Бум : Бешеные деньги, мегасделки и взлет современного искусства"

СПб. : Азбука, Азбука-Аттикус, 2021

Перевод с английского Анны Лисицыной.

Ирвинга Блума оказалось проще заинтересовать. Отправившись в Нью-Йорк на поиски новых талантов, которых можно было бы показать в галерее ≪Ferus≫ в Лос-Анджелесе, он позвонил Уорхолу, желая заглянуть к нему вместе со своим партнером по галерее Уолтером Хоппсом. Он знал, что Уорхол весьма успешно работает в рекламе и потому не удивился, обнаружив, что художник занимает целое жилое здание бирюзового цвета на Лексингтон-авеню в районе Восьмидесятых улиц.

В то первое посещение Уорхол провел Блума и Хоппса в гостиную по коридору, где громоздились груды книг, а к стенам были пришпилены разнообразные арт-объекты. Как Хоппс позднее напишет в журнале "New Yorker", "Уорхол являл собой тихое и какое-то почти бестелесное создание, настолько бледное, что можно было подумать, будто он живет в темноте".

Апартаменты Уорхола были наполнены многочисленными артефактами американской культуры, по большей части найденными в комиссионных магазинах. Хоппсу запомнились большие глянцевые вывески автозаправок, автоматы с шариками жвачки, парикмахерское кресло и полосатый столб с цветными спиралями — вывеска парикмахерской. Гостиная была необычайно просторной, прямо как конференц-зал, а в дальнем конце располагалось подобие сцены. На сцене они увидели несколько мольбертов с картинами. Одна изображала телефон. С другого холста на них смотрел персонаж комиксов. Гостей все это не слишком впечатлило.

Во время повторного визита Блум, который на сей раз пришел один, увидел три прислоненные к стене картины с изображением банок супа и вырванную из журнала фотографию Мэрилин Монро. Когда они с Уорхолом расположились в гостиной, сверху, выше этажом, вдруг послышались шаги. "Не волнуйся, — сказал Уорхол, показывая на потолок. — Это мама". Блум потом слышал шаги каждый раз, когда приходил к нему в дом. Но мать художника ни разу не появилась.

<…>

Выставка Уорхола в галерее "Ferus" — его первая персональнаявыставка как художника, а не коммерческого иллюстратора — открылась 9 июля 1962 года. По периметру красовались 32 живописных "портрета" консервных банок с супом "Кэмпбелл" (один холст на каждый сорт супа), по 100 долларов за штуку. Экспозиция стала дебютом поп-арта на Западном побережье. Кинозвезд, впрочем, небыло, если не считать актера и режиссера Денниса Хоппера, которому еще только через семь лет предстояло снять культовую картину "Беспечный ездок".

К моменту закрытия Блум продал пять из 32 картин, но потом пожалел. Он пришел к убеждению, что Уорхол — большой талант, и решил, что сохранить весь комплект будет правильнее, чем банально положить в карман 500 долларов. Он обзвонил пятерых покупателей, начиная с Хоппера, и робко поинтересовался, нельзя ли выкупить у них "консервы" обратно. К его величайшему облегчению, все согласились. Тогда Блум договорился с Уорхолом о приобретении всей серии целиком за 1000 долларов (в рассрочку, с оплатой по сотне в месяц) и развесил все 32 штуки в своей крошечной квартире на Фаунтен-стрит в Лос-Анджелесе.

Пройдет немногим более тридцати лет, и куратор Кирк Варнедо договорится о приобретении уорхоловских супов для постоянной экспозиции MoMA. Эти работы были частично переданы Блумом в дар, частично оплачены музеем. Блум заработал на этой сделке15 миллионов.

Первые банки с супом Уорхол нарисовал вручную, методично нанося мазок за мазком. Но потом подумал: а почему творческий процесс обязательно должен быть таким трудоемким? Почему бы не использовать метод шелкографии, позволяющий бесконечно тиражировать изображение? Он начал жить по принципу, который сформулировал для себя сам: "Лучшее искусство — это хороший бизнес".

Чтобы исключить ручной труд, Уорхолу требовался специалист по шелкографии. Свой выбор он остановил на студенте родом из Бронкса по имени Джерард Маланга, который во время летней практики в Гринвич-Виллидже освоил шелкографическую печать на тканях для мужских галстуков. Его тамошний начальник, дизайнер по текстилю, оказался приятелем Уорхола. Парень, по слухам, был очень толковым. В июне 1963 года Маланга получил приглашение встретиться с Уорхолом — как он думал, с целью собеседования. Первое, что своим неповторимым голосом с придыханием произнес художник, было: "Ну что, когда сможешь приступить?".

<…>

Вдвоем с молодым ассистентом Уорхол сразу же приступил к работе над шелкографической репродукцией образа Элизабет Тейлор. Этот портрет впоследствии получил название "Серебряная Лиз". Взятый ими на вооружение метод произвел переворот в современном искусстве, позволив перейти от единичных живописных произведений к массовому изготовлению почти идентичных копий одного и того же изображения.

За основу для "Серебряной Лиз" Уорхол взял рекламное фото голливудской дивы размером 20 на 25 сантиметров и увеличил его в фотолаборатории, получив изображение размером метр на метр на прозрачной пленке. На первом этапе они наложили на чистый белый холст кальку. На втором этапе поверх кальки поместили фотографию на прозрачной пленке. Затем Маланга с усилием обвел контуры портрета карандашом, чтобы они отпечатались на кальке и холсте. Это во многом напоминало технику рисования по трафарету или фроттажа.

Потом началось самое интересное. Отложив пленку и кальку в сторону, они разметили основные части рисунка на холсте узкой малярной лентой, после чего вручную раскрасили получившиеся зоны сплошным цветом: розовым — лицо, красным — губы, зеленым — тени для век. Также вручную сделали серебристый фон. Для всех живописных работ они пользовались красками на водной основе, которая высыхала настолько быстро, что не успевала растечься, и границы окрашенных областей получались стойкими и четкими.

Только после этого дело дошло собственно до шелкографии. Они наложили на холст матрицу — нейлоновую сетку, натянутую на деревянный подрамник размером метр на метр. Сетка фактически играла роль негатива: основное изображение было нанесено на нее методом фотопечати. Высокие бортики по периметру подрамника образовывали своего рода канавки. Маланга залил в одну из канавок черную масляную краску и с помощью резинового валика прошелся по сетке, продавливая краску сквозь открытые участки. Потом Уорхол, как эстафетную палочку, подхватил валик и начал прокатывать со своей стороны. Наконец он быстрым решительным движением снял подрамник с сеткой, чтобы не исказить рисунок и не нарушить эффект яркого контрастного фотоизображения. "По сути дела, мы раскрашивали фотографию, как в старину, — рассказывал Маланга, — но в то же время делали нечто совершенно новое".

<…>

Когда речь шла о крупноформатных вещах, они работали в паре.В остальных случаях Маланга чаще всего справлялся один, хотя отдельными работами занимался сам Уорхол. Впоследствии, когда Совет по установлению подлинности работ Энди Уорхола (AndyWarhol Art Authentication Board) отказался признать, что Маланга участвовал в создании крупноформатных шелкографических оттисков, а многие оттиски меньшего размера выполнил сам, он лишь пожал плечами. По его собственным словам, он не чувствовал себя обманутым. Он всегда был лишь ассистентом Уорхола.

Уорхол отлично знал, что делает. Создаваемые им отпечатки были достаточно схожи и могли продаваться как серийные коммерческие изделия, обладающие одинаковой стоимостью. Его имя стало брендом не хуже любого другого. Энди превратился в этакого Генри Форда, занятого поточным производством произведений искусства. После того как художник перебрался из пожарного депо в здание бывшей шляпной фабрики на Восточной 47-й улице, масштабы этого конвейера выросли еще больше. Какую часть работы Уорхол делал сам, а какую брали на себя его фабричные ассистенты — это было в конечном счете не важно. Покупатели тоже привыкали не обращать внимания на подобные мелочи. Они радовались, что приобрели вещь известного бренда.

Читать далее

Культура

Пять проектов, над которыми работает Данила Козловский

Пять проектов, над которыми работает Данила Козловский

Опубликовано

Пять проектов, над которыми работает Данила Козловский

Данила Козловский представил на защите в Фонде кино проект кинофильма, который он задумал. Как оказалось, это не единственный проект с его участием, на который попросили субсидии у Фонда. Обозреватель «РГ» решила вспомнить, над чем еще работает Козловский. Напомним при этом, что фильм «Чернобыль», в котором Козловский — и режиссер, и продюсер, и исполнитель главной роли, после российского кинопроката, по словам создателей, довольно неплохо чувствует себя на площадке онлайн-кинотеатра Netflix. К нему проявляют интерес зрители разных стран. А это означает, что и другие фильмы и сериалы с участием Козловского имеют шанс привлечь к себе внимание на международном уровне.

1. True Russian Romans (название — рабочее)

Фильм "Анна Каренина" — один из референсов этого проекта. "РГ" писала о том, что такой задуман еще в прошлом году — Козловский впервые рассказал о нем на фестивале "Зеркало". Тогда жанр будущего фильма Козловский определил как "драматическая музыкальная комедия", включающая в себя такие произведения, как "Евгений Онегин", "Горе от ума", "Герой нашего времени" и другие. "Представьте себе, что Лермонтов, Пушкин и Толстой отдыхали бы вместе в одном санатории и стали свидетелями истории семьи, которая произошла в соседнем имении. И каждый написал бы о ней свою книгу", — пояснял Данила Козловский. Все это же он повторил в Фонде кино и добавил, что русская классика — это бренд в хорошем смысле. "У нас своя Вселенная. Условно говоря, Marvel. Только вместо главных героев — персонажи русской литературы".

Самое важное в будущем фильме, по словам Козловского — то, что он должен нести к зрителю семейные ценности. А согласно описанию сюжета, драма с элементами постмодернистской комедии расскажет о молодой девушке Татьяне и ее семье — помещиках Лариных, оказавшихся на краю разорения и гибели. Сценарий представляет собой метаисторию, сотканную из персонажей, сюжетных ходов, тем и стилистических приемов произведений русской классики XIX века (таких авторов, как Достоевский, Толстой, Пушкин, Лермонтов, Островский, Тургенев, Лесков, Чернышевский, Гоголь и Чехов).

2. "Один в океане"

Этот проект режиссера Кирилла Соколова и продюсеров Артема Васильева, Романа Борисевича, Петра Буслова и Анре Ложи также представили в Фонде кино. Фильм основан на реальной истории советского океанографа и писателя Славы Курилова. Картина базируется на его книге с одноименным названием "Один в океане". 13 декабря 1974 года Слава Курилов прыгнул с борта советского круизного лайнера в Филиппинском море. Его путешествие к берегу — почти трое суток вплавь в полном одиночестве посреди океана — потом назовут предательством, побегом, подвигом, протестом… Но для Курилова этот прыжок был шагом к свободе. "Эта история не о побеге. Эта история о стихии, которая делает человека по-настоящему свободным", — говорят создатели. Данила Козловский сыграет Славу Курилова в этой картине. Кстати, о Курилове снято несколько документальных лент. В новом фильме планируются подводные съемки и визуальные эффекты. А еще известно, что он будет снят в совместном сотрудничестве с несколькими странами, в частности, ведутся переговоры со студиями из Венгрии, Бельгии и Мальты. Референсы у фильма — такие картины, как "Жизнь Пи", "Отмель" и "Выживший".

3. "Люся"

Иван Твердовский, режиссер фильмов "Класс коррекции", "Зоология", "Подбросы", "Конференция" и других начал работу над своим первым сериалом "Люся". Главную роль, создателя голосового помощника, умной колонки по имени "Люся", сыграет Данила Козловский. Его персонаж Сеня — большой любитель экспериментов. Поэтому он в отношениях с алгоритмами и искусственным интеллектом нарушил все границы и допустил "Люсю" в свои отношения на работе и в семье. Что из этого вышло — увидим в сериале.

4. "Карамора"

Долгожданный сериал, о котором не раз писала "РГ", должен появиться уже в этом году на одном из крупных стриминговых сервисов. Козловский в нем и режиссер, и продюсер, и актер. Согласно описанию, действие фильма разворачивается в альтернативной предреволюционной России начала ХХ века. Молодой русский анархист по прозвищу Карамора теряет возлюбленную Алину в столкновении с представителями тайной организации, защищающей интересы тех, кто веками управляет миром. Теперь он готов на все, чтобы отомстить за потерянную любовь. Раскрыв главную тайну врага, Карамора понимает, что сила тех, кому он противостоит, лежит далеко за пределами человеческих возможностей…. Сериал "Карамора" немного припоздал, поскольку известно, что в нем поднимается тема вампиров. Уже по крайней мере два сериала "Вампиры средней полосы" и "Пищеблок" обыграли российских кровопийц. А "Карамора" был и задуман, и заявлен раньше, чем они.

5. "Надвое"

О новом фильме Валерия Тодоровского "Надвое" мы также уже рассказывали. В нем впервые в кино вместе сыграют Данила Козловский и Александр Петров. Съемки картины, которая делается при поддержке канала "Россия 1", уже завершены. О сюжете известно, что это современная история о двух друзьях и коллегах, жизнь которых меняет командировка в Санкт-Петербург. Там герои Костя и Саня знакомятся с двумя девушками. В главных женских ролях в фильме Ирина Старшенбаум и Елизавета Базыкина. Козловский рассказывал о будущем фильме, что на площадке сложилась хорошая атмосфера, что ему было комфортно работать и с Петровым, и с Тодоровским, и с оператором Сергеем Козловым. "Такой сценарий — чистая радость для артистов. Как говорит моя мама, у нас с партнерами есть уникальная возможность "вышивать" в кадре, не говоря о том, что по своей актуальности эта история основана на событиях из жизни миллиардов людей. В общем, профессионально я счастлив!" — сказал он.

Читать далее
Advertisement

Последние новости

Экономика48 минут назад

Со следующего года изменится порядок назначения соцдоплаты к пенсии

Социальная доплата к пенсии будет назначаться автоматически с 1 января 2022 года. Проект распоряжения правительства об этом, разработанный минтрудом, размещен...

Модуль "Наука" причалил к Международной космической станции Модуль "Наука" причалил к Международной космической станции
Общество1 час назад

Модуль «Наука» причалил к Международной космической станции

Есть касание! Есть сцепка! Вчера в 16 час 29 мин 06 сек по московскому времени лабораторный модуль «Наука» причалил к...

Петрозаводск встретил своего олимпийского чемпиона Петрозаводск встретил своего олимпийского чемпиона
Спорт2 часа назад

Петрозаводск встретил своего олимпийского чемпиона

На перрон вокзала олимпийский чемпион выходил несколько уставшим, но, конечно же, с фирменной улыбкой на лице. Город встречал своего кумира...

Роспотребнадзор продлил срок сдачи ПЦР-теста после возвращения из-за границы Роспотребнадзор продлил срок сдачи ПЦР-теста после возвращения из-за границы
Экономика2 часа назад

Роспотребнадзор продлил срок сдачи ПЦР-теста после возвращения из-за границы

Теперь россияне, которые не поставили прививку и не болели коронавирусом, могут сдать ПЦР-тест после возвращения из-за границы в течение четырех...

Роспотребнадзор продлил срок сдачи ПЦР-теста после возвращения из-за границы Роспотребнадзор продлил срок сдачи ПЦР-теста после возвращения из-за границы
Общество2 часа назад

Роспотребнадзор продлил срок сдачи ПЦР-теста после возвращения из-за границы

Теперь россияне, которые не поставили прививку и не болели коронавирусом, могут сдать ПЦР-тест после возвращения из-за границы в течение четырех...

Почему на прилавки сетевых магазинов не "пускают" продукцию фермеров Почему на прилавки сетевых магазинов не "пускают" продукцию фермеров
Экономика2 часа назад

Почему на прилавки сетевых магазинов не «пускают» продукцию фермеров

В Госдуму внесен законопроект минсельхоза, который разрешит фермерам торговать продукцией прямо с грядки. А пока корреспонденты «РГ» отправились по торговым...

Почему на прилавки сетевых магазинов не "пускают" продукцию фермеров Почему на прилавки сетевых магазинов не "пускают" продукцию фермеров
Экономика2 часа назад

Почему на прилавки сетевых магазинов не «пускают» продукцию фермеров

В Госдуму внесен законопроект минсельхоза, который разрешит фермерам торговать продукцией прямо с грядки. А пока корреспонденты «РГ» отправились по торговым...

В мире2 часа назад

В районе боев на границе Армении и Азербайджана произошло землетрясение

Москва. 29 июля. INTERFAX.RU — Землетрясение магнитудой 3,6 произошло в Гегаркуникской области на востоке Армении вечером в четверг. Как сообщает...

Экономика2 часа назад

Болгария упростила условия въезда для российских туристов

Болгария обновила условия въезда для туристов, в том числе россиян, сообщили в Ассоциации туроператоров в России (АТОР). Теперь жители России...

Экономика2 часа назад

Болгария упростила условия въезда для российских туристов

Болгария обновила условия въезда для туристов, в том числе россиян, сообщили в Ассоциации туроператоров в России (АТОР). Теперь жители России...

Advertisement

Популярное